Реклама недели: BMW, Burger King, Plus, Джамала и коза
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Plus
Отсутствие мало мальского креатива в рекламной кампании — тоже креатив, если у тебя в обойме звезда. С этим утверждением не все согласятся, но кто-то деньги точно выделит. Например, польский мобильный оператор Plus не слишком озадачивал себя тем, чем можно порадовать потенциальных украинских клиентов. Выгодная услуга есть? Есть. Взяли звезду — одна штука, в нашем случае Джамалу, которую принято любить в нашей стране независимо от того, способен ли абонент назвать хоть одну ее песню. Креатив готов. Идея кампании – «Plus объединяет Польшу и Украину», и она более, чем хорошая, но больше радует то, что кампейн разрабатывало не украинское агенство.
Jaffa Cakes
Тем временем британские производители печенья выпустили рекламу с намеком на галлюциногенность своих снеков. Правда после их употребления всем почему-то начинает воображаться коза. Ролик называется «Jaffa Whaaaaat?». Главную роль в нем исполнила какая-то британская звезда и карликовая коза по имени Nibbles.
Burger King
Burger King’у мало троллить конкурентов, он решил их сжигать. Чтобы совершить действие мако-сжигательства, достаточно запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный борд или листовку конкурента. В качестве вознаграждения — шаровый бургер. И гори оно синим пламенем, ну если ты не принципиально пылкий фанат McDonald’s или KFC.
BMW
Serviceplan объединил для новой рекламы BMW скорость, мощь и утонченность. Лицом кампании «Power has Come a Long Way» стала 20-летняя гонщица Аврора Штраус — основательница организации «Girls With Drive», помогающая девушкам реализоваться в нетипичных для женского пола отраслях. Аврора участвует в гонке Pirelli World Challenge 2019 на BMW M4 GT4 и в компании быстро сообразили, что из нее выйдет удачное лицо бренда.
Hornbach
Трудно ругать Эпицентр К за переизбыток креатива, когда тут такое. Немецкий ритейлер строительных товаров Hornbach самым безбожным рушит стереотипы о мужской привлекательности и убеждает, что женщинам нравятся трудяги с их естественным запахом. А спортивного мужчина телосложения или нет — не важно.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Aldi, Reebok, Mercedes, Levi’s и Зеленая Аптека