RDBExpo-2019: Мир стремительно меняется. Что происходит с Executive Search в Украине?

RDBExpo-2019: Мир стремительно меняется. Что происходит с Executive Search в Украине?

18.03.2019 08:05
  445
rau

Собственники и топ-менеджеры лидеров украинского ритейла и агросектора: Leroy Merlin, Watsons, Eldorado, АГРОМАТ, ZARINA и агрохолдинга АСТ расскажут на RDBExpo-2019 о том, как найти в команду эффективного топ-менеджера.

Читайте українською

Представляем первую сессию второго зала Третьей международной специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019: «Мир стремительно меняется. Что происходит с Executive Search в Украине?», которая пройдет 28 марта в Киеве в НСК Олимпийский.

Сессия будет проходить под эгидой рекрутинговой компании MIRA top recruting. В рамках сессии владельцы и топ-менеджеры известных компаний попытаются найти ответы на вопросы о том, действительно ли стало сложно найти эффективного топ-менеджера в команду и почему.

Они расскажут, как изменились запросы владельцев и какие компетенции топ-менеджеров выходят на первый план в современном мире. Как инвестировать в будущее компании, вкладывая в свою команду, и какие альтернативы рекрутингу появляются на рынке.

Вопросы, которые будут рассмотрены в сессии:

  • Ошибка найма топ-менеджера: сколько может потерять компания, какие последствия, и как их минимизировать;
  • Что ищет владелец / CEO в топ-менеджере;
  • Ключевые компетенции успешного лидера;
  • Критерии, по которым выбирают компанию успешные топ-менеджеры;
  • Альтернативы рекрутингу: аутсорсинг, интерим, бизнес-девелопмент;
  • К чему готовиться компаниям уже сегодня, чтобы быть успешными в будущем

Тайминг сессии: 10:00 — 12:00

Спикеры:

Дмитрий Смирнов, Country HR Manager Ukraine LC Waikiki

Двенадцать лет опыта работы в международных fashion-retail компаниях в Украине и за рубежом, из них 9 лет в сфере HR на позициях менеджера и директора по персоналу (компании LC Waikiki и Inditex). Два года своей карьеры провел в роли экспата HRD крупного филиала группы компаний Inditex в Румынии. Практический опыт внедрения структурных изменить в компании, разработки и проведения тренингов, построения внутреннего и внешнего бренда работодателя, построения рекрутмент процессов, коучинга линейного персонала и управленческого звена, контроля и адаптации схем компенсации и доп. благ, а также внедрение программ по оценке и развитию персонала. Считаю крайне важным максимальное понимание и участие в операционных процессах HR департамента для успешной работы.

Ольга Тадай, представитель владельца сети АГРОМАТ

Ольга занимала руководящие должности в сфере управления закупками и сфере стратегического маркетинга. Имеет опыт проведения системных изменений в большой семейной компании — торговой сети товаров и услуг АГРОМАТ.

Основатель платформы по поиску архитектора/дизайнера для «проектов мечты». В 2018 году окончила Киево-Могилянскую бизнес-школу.

Виталий Гресько, ex-генеральный директор Eldorado

Опыт работы на рынке электроники и бытовой техники Виталия составляет более 13 лет. Последние два года занимал пост генерального директора торговой сети Eldorado, до этого больше двух лет возглавлял департамент развития в этой же компании.

Ранее Виталий занимал должность исполнительного директора в компании Фокстрот, а также генерального директора sokol.ua.

Наталья Колодницкая (Нетовкина), основательница Ювелирного Дома ZARINA

Гармонично сочетает статус бизнес-леди и работу общественного деятеля, основательница украинского бренда с 20-летней историей Ювелирный Дом ZARINA.

Единственный официальный представитель Ювелирного Дома Faberge в Восточной Европе. Президент общественной организации «Деловые Украинские Женщины» (ДУЖ). Основательница благотворительного «Вера. Надежда. Любовь» и других инициатив

Женщина-стартап, которая постоянно продуцирует и воплощает идеи и вдохновляет других.

Лилия Савич, HR-директор Leroy Merlin

С 2008 года по настоящее время работает в Леруа Мерлен Украина. За это время занимала различные должности — менеджер по компенсациям и льготам, руководитель проектов по развитию персонала, менеджер по подбору персонала и внутренним коммуникациям и другие.

За 12 лет лет в сфере HR наработала опыт во всех направлениях:
• подбор персонала и привлечение талантов
• развитие бренда работодателя
• внутренние коммуникации
• оценка и развитие компетенций
• компенсации и льготы.

Фасилитатор и тренер.

Анна Савельева, директор операционного департамента Watsons

В обязанности Анны входит:
реорганизация процессов;

  • внедрение управления по принципу cross-function team;
  • системная оптимизация — внедрение гибких графиков, работа различными формами занятости, полная и частичная;
  • реинжиниринг процессов и процедур;
  • формирование «культуры перемен»;
  • эффективный коучинг;
  • трендсеттерство — как инструмент дифференциации компании и повышения уровня вовлеченности персонала.

Анна — активный спикер публичных выступлений.

Виктория Задиора, директор по организационному развитию бизнеса Агрохолдинг АСТ

Виктория 17 лет в HR, из них 7 лет работала HR-директором в Ритейл групп (розничная сеть Велика Кишеня, сеть аптек Велика аптека).

Последние два года работает в агрохолдинге АСТ.

 

Модератор сессии:

Наталья Голубничная, Executive Search Partner MIRA top recruiting

Миссия Наталии — выводить бизнес на новый уровень через развитие топ-команд и эффективную систему управления людьми.

Наталья имеет 15-летний практический опыт на первых ролях в HR. Вела трансформационные проекты в различных сферах бизнеса. Получила премию «HR-бренд в Украине 2016». Профессиональный коуч и бизнес-тренер.

Основные сферы экспертизы:

  • разработка HR-стратегии и системы управления персоналом;
  • формирование эффективной орг. структуры и функциональной карты и дерева KPI’s;
  • подбор эффективных топ-менеджеров и их интеграция в команду;
  • оценка и развитие топ-команд под новые вызовы бизнеса

Напомним, Третья международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019 состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.

Вас ждет:

  • 3 конференц-зала и более 60 топ-спикеров;
  • 3 этажа экспозоны, где будут представлены около 75 компаний;
  • больше 2000 гостей, представители от 500 компаний;
  • активный networking с реальной возможностью завязать полезные знакомства для развития своего бизнеса и будущих коллабораций;
  • мобильное приложение для удобства общения между участниками и для назначения встреч

Более подробную информацию о RDBExpo можно получить по ссылке: https://rau.ua/novyni/retail-development-business-expo2/

Читайте также о сессии —

RDBExpo-2019: лидеры рынка о том, как продавать больше


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка