RDBExpo-2019: лидеры рынка о том, как продавать больше
Собственники и топ-менеджеры лидеров украинского ритейла, финсектора и девелопмента: Kasta, Эпицентр К, Multiplex, Таскомбанк и Arricano расскажут на RDBExpo-2019 о стратегиях, которые позволяют их компаниям продавать больше.
Представляем первую сессию Третьей международной специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019 «ПРОДАЖИ В РИТЕЙЛЕ. КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ», которая пройдет 28 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Тайминг сессии: 10:00 — 12:00
Спикеры:
Ирина Шинкаренко, заместитель директора ООО «Эпицентр К» по корпоративным коммуникациям, рекламе и СМИ
Презентация: «Эмоциональный ритейл. Как увеличивать продажи за счет эмоций. Эффективные инструменты для повышения лояльности покупателей».
По мнению Ирины, тренд настоящего — желание потребителей, чтобы компании сами предлагали то, что нужно покупателю. Ритейлеры движутся к этому разными путями. Тезисы выступления:
- Тщательное изучение данных покупателей. Для этого внедряются удобные программы идентификации (программа «Выгода» в Эпицентре). Ведь сегодня покупатель со смартфоном открывает много для себя информации: геолокация, просмотры, лайки…
- Автоматизация и упрощение процессов выбора товаров и покупки. Мобильные приложения для смартфонов помогают еще из дома выбрать товар или сканировать код товара в торговом зале, изучить всю информацию и оплатить без очередей на кассах.
- Построение эмоциональных отношений с покупателем за счет создания рекламных роликов определенного стиля, поздравлений с праздниками, Viber — стикеров.
- Мало кто из покупателей откажется от экономии. Итак накопления бонусов, особенно увеличенный cash-back, является приятным комплиментом от ритейлера постоянным клиентам.
Ирина Шинкаренко — магистр бизнес-администрирования, в прошлом — коммерческий директор ТРК Люкс, директор агентства «Люкс».
Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano
Тезисы выступления:
- Главный сюрприз — впервые в Украине — презентация уникальной технологии повышения продаж в офлайне!
- Король «Старый ритейл» мертв! Да здравствует король «Новый ритейл»! Какой же он?
- Зачем крупнейшие ритейлеры набирают такое большое количество айтишников и медийщиков
- «Болевые точки» настоящего ритейла и их решения
Михаил имеет 20-летний опыт работы в различных секторах бизнеса в странах Центральной и Восточной Европы (Украина, Россия, Болгария, Сербия, Словения и Австрия). Его карьера началась в 1996 году в компании McDonald’s Украина, где он проработал 9 лет на различных менеджерских должностях. За девять лет работы в McDonald’s Михаил перешел в ресторанный холдинг Food Star (Россия), заняв должность генерального директора. В 2007-м Михаил присоединился к команде Erste Group Immorent AG в Украине, которая специализируется на финансировании недвижимости и инфраструктуры, а также девелопменте проектов недвижимости, как управляющий директор компании. В 2011 году он занял должность регионального директора по восточноевропейским странам (Украина, Болгария, Польша, Сербия и Словения).
На позиции генерального директора компании Arricano к сфери компетенций Михаила входит корпоративное стратегическое планирование, а также контроль операционной деятельности компании.
Валерий Даниленко, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНК
Презентация: «Эра чат-ботов: как с помощью инновационных инструментов ТАСКОМБАНК оптимизировать процесс оплаты».
Тезисы выступления:
- Основные тенденции на украинском рынке платежей.
- Платежные карты — настоящее или прошлое?
- Платежные боты: кто они?
Сфера ответственности — электронный бизнес ТАСКОМБАНК. Валерий назначен на должность заместителя председателя правления в марте 2016 года. Имеет 12-летний опыт работы в банковском секторе, более 10 лет работал в АКБ Имэксбанк. До прихода в ТАСКОМБАНК был заместителем председателя правления ПАО «Коммерческий банк «ЦЕНТР».
Андрей Логвин, соучредитель и генеральный директор маркетплейса Kasta
Презентация: «Как продавать больше или стратегия победы в мире инноваций»
В 2010 году Андрей Логвин сменил должность генерального директора CDMA Ukraine для того чтобы возглавить стартап-проект — modnaKasta. За девять лет существования Kasta.ua (бывшая modnaKasta) стала лидером онлайн продаж категории «Одежда и Обувь» в Украине, а в 2018 году собственники трансформировали первоначальную бизнес-модель «Flash sales2 в полноценный маркетплейс, а также продолжают активно развивать спектр дополнительных сервисов для клиентов и партнеров: KastaPay (моментальный возврат), KastaPost (услуга доставки и примерки в отделениях), KastaHUB (платформа для взаимодействия с поставщиками) и KastaProduction (производство фото и видео контента). Жизненное кредо Андрея: Running. Reading. Learning. Внимательно следит за развитием информационных технологий, новостями e-commerce и событиями в компаниях с мировыми именами.
Виталий Писаренко, CEO/генеральный директор, Multiplex
Презентация: «Продажа offline услуг в online. Собственный опыт увеличение доли online-продаж за 3 года в 8 раз. Скидки и программа лояльности, как не обязательна стимуляция покупки и для чего дополнительная реклама вообще необходима?»
Виталий окончил Высшую школу экономики в Киеве. Начал карьеру в стратегическом консалтинге. В этой сфере проработал более трех лет, клиентами стали банки Центральной и Восточной Европы, которые находились в процессе реорганизации и создания системы управления бизнесом и оптимизации бизнес процессов. После этого занимал должность топ-менеджера в медицинской отрасли, где занимался объединением нескольких медицинских центров в сеть и созданием системы управления и оптимизацией финансовых процессов, а также создавал новый бренд. В 2015 году вошел в Совет директоров, а позже стал коммерческим директором сети Multiplex. Результатом стало формирование новых каналов продаж, в результате чего был достигнут рост с продаж 4 млн билетов в 2015 до 10 млн в 2018-м, а доля рынка выросла с 22% до 35%. С декабря 2018 занимает должность генерального директора сети кинотеатров Multiplex.
Напомним, Третья международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo – 2019 состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Вас ждет:
• 3 конференц-зала и 40 топ-спикеров
• 3 этажа экспозоны, где будут представлены около 75 компаний
• больше 2000 гостей, представители от 500 компаний
• активный networking с реальной возможностью завязать полезные знакомства для развития своего бизнеса и будущих коллабораций
• мобильное приложение для удобства общения между участниками и для назначения встреч
Более подробную информацию о RDBExpo можно получить по ссылке: https://rau.ua/novyni/retail-development-business-expo2/