Исследование: кто участвует в промо-акциях и почему
Как ведут себя типичные участники промо-акций в Украине, на что обращают внимание и когда наиболее активны.
Компания Lead9 провела исследование участников промо-акций в Украине. Анализировали почти 3 млн участников из 20 самых массовых промо-акций, проведенных агентством за период 2014-18 годов. Основой выборки стали промо-кампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя через веб-сайт или SMS.
Согласно результатам исследования, больше всего интересуются и участвуют в промо-акциях товаров повседневного спроса женщины (59%). Из них 81% имеет высшее образование и 74% — состоят в браке. Наиболее активная возрастная категория – 25-34 года (46% от всех участников). Основные сферы интереса: электроника, коммуникации, развлечения и товары для дома.
«Анализ активности участников показал, что уровень регистрации участников стабильно возрастает до конца промо-события. Соответственно, людям нужно время, чтобы заметить акцию и привыкнуть к ее условиям», — рассказывает основатель и директор агентства LEAD9 Назар Грынык.
Наиболее активное время регистрации: с 12.00 до 18.00. При этом активность в течение дня растет. В течение недели активность распределяется равномерно с небольшим увеличением в воскресенье.
За последних четыре года соотношение пользователей, использующих для регистрации в промо-акциях web-страницы, увеличилась с 53% до 66% (в 2018 году регистрацию через SMS выбирали только 34% пользователей).
Динамично росла доля смартфонов, которые используются для регистрации на промо-страницах. Доля смартфонов увеличилась с 10% в 2014 году до 45% в 2018. Здесь большую роль играет возрастной показатель аудитории. У молодежи (до 25 лет) доля регистрации через web-ресурсы составила более 80%, тогда как SMS остаются популярным способом регистрации у людей старшего возраста.
В целом, для участия в промо-акциях 72% аудитории регистрируются посредством мобильных устройств.
На основе полученных данных специалисты агентства Lead9 советуют:
- рекламные активности и призовой фонд акции равномерно распределять по всем дням недели и всему периоду проведения кампании;
- планировать долговременные промо-кампании с усиленным вниманием на начальных сроках проведения (размещение POSM в магазинах, медиа и рекламная поддержка, SMM);
- разрабатывать адаптивный дизайн страниц для мобильных устройств, в частности смартфонов;
- делать интерфейс для web-регистрации простым и понятным для людей всех возрастов и экранов;
- разрабатывать контент и условия акций с учетом современных тенденций и интересов женской аудитории, ведь прекрасная половина составляет основу целевой аудитории промо-активностей.
Справка. Lead9 — агентство мобильного маркетинга, основанное в 2007 году. Реализует промо-кампании с использованием мобильного телефона: промо в мессенджерах, SMS-маркетинг, дополненная реальность, решения по разработке приложений и мобильных версий сайтов и т.п.
Читайте также –
Кто посещает ТЦ и кто из посетителей покупает больше – исследование ICSC