Красота по-корейски: ISEI открыла первый в Украине монобрендовый бутик Missha
Монобрендовый бутик Missha открылся в Lavina Mall и полностью повторяет концепт корейских бутиков: от ассортимента, включающего 670 различных продуктов, до дизайн-решений.
Как сообщили RAU в компании, торговая точка начала свою работу 9 февраля. «С открытием нашего магазина Украина стала 48-й страной на глобальной карте Missha», — рассказала Ануш Товмасян, CEO компании Empair, управляющей сетью ISEI.
Помимо ISEI и Missha, до последнего времени компания также развивала розничную сеть Beyond, однако теперь ее будут постепенно переводить в формат Beauty Market ISEI.
Из Сеула с мейкапом
По словам Лилианы Ковтунец, руководителя розничной сети ISEI, продукция бренда была широко представлена в сети с 2016 года, и за это время продажи косметики Missha выросли вдвое, что и привело к открытию бутика. «В декабре 2017 года мы стали эксклюзивным представителем Missha в Украине. Missha продолжит продаваться и в мультибрендовых магазинах сети, но не с таким широким ассортиментом, как в новом монобренде», — рассказала она.
Среди 670 SKU в бутике Missha можно найти средства для очищения кожи, для ухода за волосами и телом, а также декоративную косметику. Как рассказали в сети, наибольшим спросом у украинок пользуются кремы для лица, ВВ-крема и отшелушивающие средства Missha. Флагманские продукты — это кремы Super Aqua Cell Renew с муцином улитки и Perfect Cover ВВ.
Один из слоганов Missha — Dare.Simple, другой — «Полюби свою кожу, полюби свою душу», а название Missha расшифровывают как «Miss Sexy Healthy Active».
Новые концепты
За три года работы в Украине сеть ISEI выросла до 74 магазинов по всей стране: 29 в Киеве, 14 в Харькове, 6 в Днепре, 5 в Одессе, 4 в Черкассах, по 3 в Кривом Роге и Кременчуге и в других городах. Ранее в 2018 году бренд ISEI запустил новый формат магазинов — Beauty Market Isei, и планирует постепенно масштабировать бутики в таком концепте. Именно они придут на смену Beyond. В концептуальных магазинах Beauty Market Isei представлена только косметика для декора и ухода от инновационных корейских брендов с мировыми именами. При этом компания не исключает появление новых монобрендов, если увидит готовность производителей и поставщиков к сотрудничеству.
Бренд Missha был создан в Южной Корее в 2000 году косметической компанией Able C&C Co., Ltd. Уже через пять лет магазин сети был открыт на Пятой Авеню в Нью-Йорке, а еще через год — в Европе. Таким образом, менее чем за 20 лет бренд открылся в 48 странах.
«Мы рассматриваем интересные площадки, но у нас нет плана такого массового развития магазинов Missha, как ISEI, ставшего показателем нашего успеха. Missha останется для нас «звездой», которую мы будем давать только тем торговым центрам, которые соответствуют критериям», — добавила Лилиана Ковтунец, руководителя розничной сети ISEI.
Читайте также —
Реконцепция торговых точек ISEI: рост продаж на десятки процентов (+фото)