
ТРЦ Respublika Park выступил генеральным партнером благотворительного сбора для центра Tytanovi


По результатам опроса, проведенного международной исследовательской компанией 4Service Ukraine, 80% украинцев собираются отмечать День Святого Валентина. 24% из них посетят заведения с соответствующей атмосферой или интересной развлекательной программой.
Согласно исследованию международной исследовательской компанией 4Service Ukraine, за праздничным столом в заведениях общепита планируют собраться жители столицы (34%), Днепра (31%), Львова (22%), Одессы (19%) и Харькова (18%). Существенных отличий в намерении посетить ресторан 14 февраля между респондентами с разным семейным положением не наблюдается.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года процент любителей «выпить за любовь» уменьшился (28% против 24%). При этом, среди опрошенных 40 лет и старше наблюдается рост интереса к такому способу проведения досуга в День Святого Валентина.
Результаты исследования показывают, что жители крупных городов предпочитают рестораны, которые регулярно посещают и знают. 20% респондентов посетят ресторан «для особых случаев», еще столько же пойдут туда, где будут выгодные ценовые предложения. И только 14% респондентов намерены подобрать заведение, ориентируясь на интересную культурную программу.
Наиболее интересными для посещения 14 февраля будут рестораны с европейской, японской и итальянской кухнями. Самые популярные сетевые рестораны, вошедшие в топ-10 – Евразия и Мафия.
Интересно, что 42% опрошенных планируют потратить в ресторане от 500 до 1000 грн, 33% респондентов — не более 500 грн, и только 25% влюбленных готовы потратить на праздничный ужин более крупную сумму, от 1000 грн.
Позитивный предыдущий опыт посещения будет ключевым фактором влияющим на выбор ресторана. Почти половина респондентов готовы прислушаться к рекомендациям друзей и коллег, 20% — к пожеланиям членов семьи, а 18% — к отзывам в социальных сетях.
Многие украинцы (44%) заранее изучают предложения ресторанов к празднику. Половина из них ищет информацию в интернете, а 30% намерены посетить официальные страницы и веб-сайты ресторанов.
46% влюбленных планируют заранее забронировать столик, большинство опрошенных сделают это за несколько дней до праздника, а треть – за неделю. Самым популярным способом бронирования остается традиционный звонок в ресторан. Еще 17% сделают заявку на сайте заведения, а 15% украинцев надеются занять свободный столик уже на месте.
«Самый важный критерий выбора ресторана для романтичного ужина — меню ресторана, и на него будут ориентироваться 80% потребителей. В тройку лидеров среди важных дополнительных услуг/сервисов, на которые будут обращать внимание респонденты, вошли музыкальное сопровождение (39%), скидки и акции (35%), близость ресторана к дому или работе (34%). Еще 21% будут искать рестораны с детским меню и комнатой для малышей», — отмечает Виктория Скорбота, директор по развитию 4Service в Украине.
Читайте также —