
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В компании KarKat Fashion, развивающей в Украине бренды испанской группы Tendam (ранее Cortefiel) – Springfiled, Women’secret и Pedro del Hierro – рассказали о результатах 2018 года и планах на 2019-й.
По итогам прошлого года ритейлеру удалось увеличить товарооборот своих магазинов примерно на 10-15% по сравнению с 2017-м. Об этом RAU сообщил генеральный директор KarKat Fashion Игорь Забулонский. «Товарооборот компании в 2018 году в гривне вырос на 15% — не так существенно, как нам бы хотелось. Но сам факт положительной динамики в условиях непростой экономической ситуации уже радует», — сказал Забулонский.
По его словам, в последние годы компании пришлось закрыть некоторые торговые точки из-за завышенных арендных требований управляющих ТРЦ. Среди прочих, KarKat Fashion был вынужден закрыть единственный в Украине магазин Pedro del Hierro, ранее работавший в столичном ТРЦ Gulliver.
«У нас закончился договор аренды и нам предложили переподписать его со значительным увеличением ставки аренды. Gulliver – хороший торговый центр, однако из-за дорогой аренды мы были вынуждены уйти оттуда и сейчас рассматриваем альтернативные локации для магазина Pedro del Hierro», — отметил гендиректор KarKat Fashion. При этом он подчеркнул, что отказываться от развития этого бренда в Украине компания не намерена. Пока проходят поиски нового места для открытия, одежда Pedro del Hierro реализуется на онлайн-платформе Kasta.
Напомним, сейчас KarKat Fashion в Украине объединяет сети магазинов Springfield и Women’secret – всего 17 торговых точек.
До недавнего времени компания управляла еще и универмагом украинских дизайнеров Names’UA в киевском ТРК Проспект, однако его также пришлось закрыть.
Впрочем, уже в этом году ритейлер планирует пополниться четырьмя новыми торговыми объектами в строящихся столичных ТРЦ – Blockbuster Mall и River Mall. По словам Игоря Забулонского, договора аренды помещений для открытия магазинов в указанных ТРЦ уже подписаны.
Помимо этого, в KarKat Fashion надеются на скорый запуск в Украине интернет-магазина брендов Tendam. «Владелец франшизы планирует распространить действующую в Европе онлайн-платформу и на Украину. Пока что с этим есть технические сложности, однако надеемся, что это произойдет уже в этом году», — уточнил Игорь Забулонский.
Пока же компания продает свои бренды в интернете через наиболее популярные в стране маркетплейсы – Kasta, Rozetka, Lamoda и другие. По словам руководителя KarKat Fashion, объемы онлайн-продаж также демонстрируют положительную динамику. В компании рассчитывают, что к концу года объем продаж через онлайн-канал будет соответствовать товарообороту одного успешного магазина сети.
Читайте также —
Кто одевает Украину: кому принадлежат крупнейшие fashion-сети (часть 2)