Сделать спорт модным: Intersport открыл магазин в новом формате в столичном ЦУМ (фоторепортаж)
Оригинальный дизайн, расширенный ассортимент, премиальные линейки товаров и ставка на клиентский опыт: как выглядит и что предлагает новый мультибрендовый магазин Intersport в киевском ЦУМ.
Читайте українською
В субботу, 9 февраля, в столичном ЦУМ открылся Intersport в новом необычном формате. Как правило, точки бренда работают в торговых центрах сети Эпицентр, которая и развивает швейцарскую марку в Украине. Но постепенно бренд выходит за пределы гипермаркетов, и открывает собственные автономные магазины. В частности, уже работают точки Intersport в столичном Lavina Mall, в Буче и еще ряде локаций. Но появление нового объекта на Крещатике – событие незаурядное. Тем более, что магазин занял более чем 1400 кв. м площади. А если учесть, что специально под этот объект Эпицентр заказал разработку уникального дизайна, и также внедрил ряд новаций, которые нигде больше не встретишь – то станет понятно, почему RAU не могла пропустить такое событие и подготовила детальный обзор флагманского Intersport в столичном ЦУМ.
Новый объект сети товаров для спорта и активного отдыха расположен на 4-м этаже киевского Центрального универмага – в зоне товаров sportswear&outdoor и заметно выделяется среди своих соседей. Если подниматься по эскалаторам атриума, то сложно не заметить оригинальную витрину с логотипом бренда, оформленную в стиле фонтана с бегущей водой.
А если воспользоваться лифтом, то сразу при выходе посетителя встретит вывеска, подсказывающая, что за магазин ждет покупателя.
В честь открытия очередной торговой точки, которая стала уже 25-й в сети Intersport, в ЦУМ оборудовали профессиональную фотозону, где при помощи опытных сотрудников можно было сделать оригинальную фотографию. И сразу же полюбоваться результатом и, при желании, выложить результат в соцсети.
Но если фотозона – разовая акция, то все остальные уникальные отличия объекта от других магазинов сети останутся навсегда. Как отмечает директор сети Intersport Украина Юлия Максименко, в новой торговой точке ставка сделана на обслуживание покупателей и предоставление особого клиентского опыта. К примеру, при выборе спортивной обуви или другой одежды и аксессуаров клиенту не нужно будет размышлять, какая модель или тип обуви ему лучше подойдет: продавец-консультант подскажет и поможет посетителю. Выбор велик: можно подобрать вариант по вкусу.
Вместе с тем, в компании признают, что магазин в ЦУМ – больше имиджевый, чем коммерческий проект. «Наша сеть активно развивается, и в ближайшие два года мы намерены довести количество торговых точек до полусотни, — объясняет Юлия Максименко. – Так что хотим донести до потребителей информацию о нашей сети и брендах, которые мы представляем».
Всего в магазине представлены товары более чем 50-ти мировых брендов. Некоторые из них можно найти только в Intersport в Центральном универмаге столицы. А линейки других торговых марок расширены и дополнены, в том числе за счет более высоких ценовых категорий. При этом Юлия Максименко уточняет, что ценовая политика нового объекта не будет отличаться от других торговых точек бренда: будут представлены товары всех ценовых категорий.
Чтобы лучше познакомить потребителей с брендом, магазин в ЦУМ подходит как нельзя лучше. В том числе благодаря необычному оформлению. Оригинальный дизайн прослеживается во всем: начиная от ярких и привлекающих внимание информационных стендов с постоянно меняющейся информацией и заканчивая не традиционными манекенами, а неповторимыми авторскими скульптурами. Некоторые из них оформлены с использованием подсветки, что добавляет шарма и гарантированно привлекает внимание.
Еще одна «фишка» нового Intersport – специальная беговая дорожка, с помощью интерактивного экрана создающая иллюзию бега по той или иной поверхности в любой местности. Рядом всегда находится консультант, готовый подсказать покупателю и помочь в выборе оптимального варианта.
Кроме того, в точке бренда в ЦУМ будет работать студия кастомизации обуви. В данном случае под «кастомизацией» понимается возможность из обычной серийной модели создать уникальную авторскую. По желанию заказчика ее можно раскрасить, добавить разные декоративные элементы и так далее. На празднике открытия работа дизайнеров сразу транслировалась на большой монитор, также расположенный в зале.
Это не единственный сюрприз, который Intersport подготовил на открытие своего флагманского магазина. Кроме многочисленных звезд спорта и светских тусовок, гостей ждали розыгрыши призов и главного приза – iPhoneX.
А также витаминные коктейли и прочая развлекательная программа. Кстати говоря, любой посетитель магазина Intersport в центре Киева всегда может рассчитывать на бесплатный кофе и самое благожелательное внимание персонала.
К примеру, в зоне для йоги специально установили столик для неспешных разговоров, где можно обсудить преимущества и недостатки тех или иных моделей одежды.
А прямо по центру магазина обустроена оригинальная зона товаров для туризма и активного отдыха. Встретить деревья посреди ЦУМ – как минимум, неожиданно. А специально оформленные светильники создают впечатление, что помещение освещают лучи солнца, пробивающиеся через листву. Стильно и необычно.
В целом, магазин Intersport на углу Крещатика и Хмельницкого явно станет своеобразной достопримечательностью для любителей активного отдыха. Если и не за покупками, то на экскурсию сюда сходить точно можно и нужно.
Читайте также —
Крис Клайн, Intersport: Сотрудничество с Эпицентр – одно из лучших стратегических решений