Реклама недели: Rozetka, Diesel, Nike, Bud и Игра престолов

Реклама недели: Rozetka, Diesel, Nike, Bud и Игра престолов

10.02.2019 09:00
  512
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие. 

Читайте українською

Дима и Rozetka, Diesel и инфлюенсеры, Nike и спортсменки, Bud и Игра престолов.

Rozetka

Всегда хочется большего, особенно в любви. Новый главный герой Rozetka Дима пообещал, если ролик, разработанный Fedoriv, соберет 5000 лайков — покажет лицо своей девушки. В итоге в Facebook ролик собрал за неделю пока лишь 500 лайков при 40 000 просмотров и получил смешанные отзывы. Впрочем негатив, как и можно было ожидать, исходил в основном от хейтеров с предрассудками.

Diesel

Это по одному инфлюенсеры такие крутые, а собери их хотя бы вдвоем и жди какой-нибудь треш. Вот и в рекламе итальянского бренда одежды Diesel случилась такая ситуацию — не так-то просто снять с себя и партнера одежду, когда на вас столько фетишей и побрякушек. Успех и красота требует жертв, но иногда почему бы эти жертвы не высмеять, что собственно и сделал бренд, показав на контрасте жизнь обычного фолловера. С одной стороны? получилось уж слишком контрастно и утрированно, но 2 млн просмотров за четыре дня говорят о том, что люди и в самом деле устали от тех, кто вечно в образе и не прочь с них посмеяться.

Samsung Galaxy

После 10 успешных лет на рынке смартфонов, Samsung Galaxy решил заглянуть еще дальше в будущее. В рекламе бренда показан потенциал пока не существующих технологий и многие вещи действительно впечатляют. Любопытно, что бренд решил взглянуть в будущее под песню «Que Sera, Sera» из далеких 50-х, получившую «Оскар», как саундтрек к фильму «Человек, который слишком много знал». Таится ли в этом какой-то месседж — история умалчивает. В другом бы случае обязательно нашли, но в данном — вряд ли кто-то будет искать.

Bud

В преддверии финального сезона «Игры престолов» в HBO явно решили, что терять уже нечего. Можно даже опошлить возведенную в культ сагу банальным пивом в руках персонажей, — ожидания фанатов уже ничем не испортишь, финал будут смотреть все. Так что пока наивные зрители ожидают нормального, полноценного трейлера, на официальном Youtube сериала «Game of Thrones» выпустили рекламу пива Bud Light. Во всяком случае почитатели Bud среди сериаломанов будут в восторге, про других трудно сказать.

Nike

Спорт, спорт, спорт. Nike не изменяет традиции и сделал очередную рекламу с целым соцветием спортивных звезд. Отбирали их почему-то по гендерному признаку: все 11 героинь ролика — женщины. Нужно ли заявлять о дискриминации наоборот — не ясно, как и то, почему креатив «Мечтай по-сумасшедшему» мужчин не касается. Впрочем и так все ясно, тренд ведь, а суть никого не волнует.

Читайте также —

Реклама недели: Алло, Яготинское, Olay, Леся Никитюк и Зои Кравиц


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка