Реклама недели: Алло, Яготинское, Olay, Леся Никитюк и Зои Кравиц

Реклама недели: Алло, Яготинское, Olay, Леся Никитюк и Зои Кравиц

03.02.2019 09:00
  434
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие. 

Алло

Приключения Леси Никитюк в рекламной вселенной Алло продолжаются. В этот раз больше никакой магии или утопий про рождественскую доброту и бескорыстие, — героиня пытается при помощи технологий «петлять», выдавая возлюбленному желаемое за действительное. Эти же технологии ее и подводят, когда (спойлер!) звонит «Пупсік 2». И действительно, с этими технологиями одни неприятности.

Яготинское

В ТМ «Яготинское» решили отойти от стандартных для рынка молочных продуктов клише и вместе с UTC FILM PRODUCTION создали серию роликов про «в интернете найдется все, только ответы будут странными». Герои коротких сюжетов в поисках нужного результата доводят поисковые запросы до абсурда, в результате чего и находят очередной новый продукт молочки. Судя по всему, идеи для создания этих продуктов придумывали схожим методом подбора странных, почти случайных, комбинаций. Бросится ли покупатель разгребать с полок супермаркетов новинки — сомнительно, но показать Яготинское под новым, креативным углом рекламщикам точно удалось.

Stella Artois

В преддверии 53-го по счету Super Bowl — финальной игры сезона 2018 года Национальной футбольной лиги США — американские бренды на перебой традиционно бросились выпускать дорогую и креативную рекламу. Самое популярное телевизионное событие года, как никак. По случаю пуще других в этом году активизировались пивные бренды.

Всего неделю назад публиковали тизер Stella Artois с Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» в исполнении Сары Джессики Паркер, но кто ж знал, что в новом ролике к ней присоединиться Чувак из «Большого Лебовски» в исполнении Джеффа Бриджеса. Каждый из знаменитых персонажей предпочитают свой особый напиток (Лебовски — коктейль «Белый русский», а Брэдшоу — «Космополитан»), но зайдя в ресторан герои заказывают пиво, чем повергают в шок посетителей и персонал заведения. В конце актеры лишь обмениваются любезностями, хотя там хорошо зашел бы финальный танец или какая-нибудь пивная йога. Ну, чтоб зацепить зрителя не только неожиданной встречей героев и еще более неожиданным глубоким декольте Паркер. Stella Artois, не благодари!

Michelob

На этом стоило бы пивную тему завершить, но тут Зои Кравиц шепчет о чем-то прекрасном, наливая бокальчик на берегу океана. Специально к Super Bowl американский пивной бренд Michelob представил рекламу своего легкого органического лагера, с которой легко абстрагируешься от заданной темы, ведь в ней важно другое: чувство безмятежности и тишины, пробирающие до мурашек. Зрители оценили видео 10 млн раз за 3 дня на Youtube.

Интересно, что бренд выпустил одновременно еще одно видео, — про свой флагманский сорт Michelob ULTRA, — но уже с другой подачей и нацеленностью на иную аудиторию. Сюжет ее прост до гениальности — искусственный интеллект может все. Ну почти все.

Olay

И на закуску ужастик от косметического бренда Olay, решившего подшутить к Super Bowl над производителями смартфонов. В дом главных героев врывается маньяк, срисованный с Джейсона из серии фильмов «Хэллоуин», но девушка в исполнении Сары Мишель Геллар не может разблокировать телефон, чтобы позвонить в полицию: смартфон с идентификатором лица ее не узнает. Как оказалось, после того как героиня начала использовать крем Olay, ее лицо изменилась до неузнаваемости.

Идея ролика более, чем забавна, но странным кажется выбор актрисы, которая в 41 год со времен «Баффи» ни на морщинку не изменилась. Чудеса да и только.

Читайте также

Реклама недели: Metro, Stella Artois, Durex, Морган Фримен и Сара Джессика Паркер


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка