Итоги Workshop «Тренды 2019. Все об influencer marketing, коллаборациях и SMM»
Ассоциация ритейлеров Украины и агентство Prcom провели workshop, посвященный актуальным вопросам работы украинского ритейла в социальных сетях.
Мероприятие прошло 29 января 2019 года в UBI Conference Hall, ул. Дорогожицкая, 8. Участниками стали представители таких компаний как Watsons, Zarina, Эпицентр К, Антошка, Ашан, Dragon Capital, Поехали с Нами, ARGO, UT STORE, Salateira, Leroy Merlin Украина, Arricano, Yves Rocher Украина, ТРЦ Sky Park, ТЦ Амстор, Meliorika, ТРЦ Пирамида, Микки, Ceetrus Ukraine и других.
Первый блок программы начался с выступления Анны Коваль — Chief marketing officer ювелирного бренда SOVA. Она выступила с презентацией «Тренды SMM. Эмоциональный контент для социальных сетей» и рассказала о самых важных инструментах для бизнеса в соцсетях, блогерах и микроблогерах, геймификации, ситуативном контенте, коллаборации и многом другом.
Далее слово взяла управляющий партнер компании Prcom Елена Яковенко, ключевой темой выступления которой стали громкие фейлы в PR и SMM в прошлом году. «Героями» ее выступления стали KFC, Dolce&Gabbana, H&M и GoodWine. Она рассмотрела ошибки, допущенные брендами в коммуникации с клиентами и дала по каждому случаю несколько практических советов.
Еще одним экспертом первого блока стала Ольга Беликова, Head of SMM Kasta, поделившаяся с аудиторией тем, как устроен инфлюенс-маркетинг, что нужно сделать, чтобы сотрудничество с лидером мнений было эффективным и какие активации работают. Также она рассказала о том, как именно Kasta работает с ЛОМами, как часто, обеспечивает ли подобное сотрудничество увеличение продаж или только рост аудитории в соцсетях, и другое.
После кофе-брейка Head of Marketing Intertop Лера Толочина выступила с темой «Коллаборации. Зачем ритейлеру объединяться с другим брендом или дизайнером». Она поделилась секретами: зачем бренды вообще идут в коллаборацию друг с другом, какую выгоду получают от этого, раскрыла возможные механики, подводные камни, выгоды и преимущества.
Последнее выступление было посвящено омниканальности и тому, как ритейлеру использовать digital-каналы в продажах. Юлия Шилова — Chief marketing officer, Omnicore (md-fashion.com.ua, newbalance.ua, ultra-shop.com), — рассказала об омниканальности на практике и рассмотрела преимущества e-сommerce в сравнении с традиционным ритейлом. После каждого выступления все желающие могли задать вопросы спикерам.
«Достойные спикеры, актуальные темы, качественный контент. Искренне рады столь полезным ивентам», — Надежда Фивейская, Head of PR ТОВ «Шико».
Больше фотографий с Workshop «Тренды 2019. Все об influencer marketing, коллаборациях и SMM»» ищите в Facebook Ассоциации ритейлеров Украины.
Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает на Третью специализированную международную выставку индустрии ритейла и девелопмента Retail&Development Business Expo–2019, которая пройдет 28-29 марта 2019 года в Киеве в НСК Олимпийский. Подробности ниже по ссылке.