
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В этом году потребители активно покупали ноутбуки, смартфоны и аксессуары для них. По данным MOYO, самыми популярными категориями товаров в уходящем году были компьютерная техника и телефония.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, больше всего покупок пришлось на ноутбуки, компьютеры и периферию — 33,3% от всех приобретений. На втором месте, с минимальным отставанием (33,2%), смартфоны, «кнопочные» телефоны и аксессуары для них. А вот следующими по востребованности оказались товары для дома, ухода и отдыха (13,4%), тогда как на телевизоры, а также различную аудио- и видеотехнику пришлось только 9,2% продаж в количественном выражении. Бытовая техника составила 7,4%, а детские товары — 3,5% всех продаж.
Что касается денежного выражения, то здесь ситуация несколько иная. Если компьютерная техника и телефония сохранили свое лидерство (42,6% и 25,4% соответственно), то товары для дома (3%) опустились на пятое место, уступив телевизорам, фото- и видеокамерам (21,4%) и бытовой технике (6,2%). Тогда как на детские товары пришлось всего 1,4% от всех затрат.
Справка. MOYO — мультиформатная сеть магазинов, объединяющая стандартные розничные магазины и интернет-магазин. Сеть насчитывает 46 магазинов и представлена в 26 городах Украины. Клиенты могут купить товар в розничных магазинах, а также оформить заказ в интернет-магазине www.moyo.ua.
Читайте также –
За 9 місяців 2018 року продавці техніки та електроніки наторгували на 64,4 млрд грн — GfK Ukraine