Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в ноябре
Шара и Халява у Эпицентр К, ветра зимы у Comfy, Аптека24 и Domino’s Pizza, Eda.ua о еде, традиционный пакет АТБ и наезд Burger King на Канье Веста за любовь к McDonald’s.
В унылую пору не каждый захочет шутить, вот и получается, что ноябрь шедеврами не блещет, примеров не много, а если ритейлеры и креативили, то чаще о погоде. Впрочем, актуальные темы были, но их почему-то игнорировали. К той же Черной пятнице в Украине принято подходить с серьезной миной, хотя скидки в 70-90% сами по себе — та еще хохма. Но даже в этих дебрях вторичности и скуки контента можно найти несколько достойных примеров.
Трушнее других зима наступила у Аптека24. Нед Старк, вселенская печаль и грелка электрическая прилагаются.
Еще актуальнее создать «ситуатив» вышло у Domino’s Pizza, которая вовремя обратилась к иронии, когда внезапный гололед застал многих водителей с летней резиной врасплох. Отличный пример того, что вовсе не обязательно креативно извращаться, чтобы иногда удачно пошутить, — вполне может оказаться достаточно отреагировать на злобу дня и волны позитива в виде реакций в Facebook не заставят себя долго ждать.
Сыр Пирятин вслед за первым снегом подметил другую тенденцию, что многие уже готовы к праздникам, а там и до весны немного подождать. Ждун для иллюстрации такой категории пользователей идеально вписался.
Comfy предложили альтернативные варианты как согреваться зимой: прижиматься к прохожим, танцевать Skibidi, одеваться как житель Винтерфелла. Ну не дает «Игра престолов» покоя многим, что тут поделаешь. Фирменному «пушу» Comfy видимо стильной накидки «как у Джона Сноу» не нашлось, отделались одной шапкой.
В Эпицентр К внезапно решили, что их ЦА — это студенты, и даже героев под них придумали — так появились Шара и Халява. Теперь то лайфхаки им рассказывают в Facebook, то подушки для лучшего сна на парах впаривают. Астанавитесь!
В отсутствии новых идей АТБ весь ноябрь связывали контент на Facebook со своим пакетом. Забрел извечный фетиш ритейлера даже в Намибию, попав в руки Анджелины Джоли. Впрочем, не факт что это действительно она.
Eda.ua шутила, конечно же, о еде. О чем же еще?
У Ашан в последний месяц совсем не сложилось с юмором, зато номинацию «Котик месяца» легко взяли.
А Укрпошта продавала места в очередь в Rozetka, открывшуюся в Главпочтамте 2 ноябре. «Тут таке діло…», — написали в Facebook они. Тоже неплохой способ поздравить нового соседа с открытием.
На Западе в соцсетях в ноябре можно выделить пожалуй одно примечательное событие. Американский рэпер Канье Вест в своем Twitter признался в любви McDonald’s. На твит отреагировал британский Twitter-аккаунт Burger King, коротко потроллив исполнителя. «Многое объясняет», — написали в бургерной, намекая на провокационное поведение исполнителя, в том числе на дружбу с президентом США Дональдом Трампом. Получилось грубовато, но более 1 млн лайков Burger King это принесло.
Читайте также —