В среднем 20%: какие скидки предложат украинские ритейлеры в Черную пятницу

В среднем 20%: какие скидки предложат украинские ритейлеры в Черную пятницу

21.11.2018 04:00
  645
Ukrainian Retail Association

Скидки подготовили продавцы электроники, одежды, обуви, аксессуаров, автомобилей и квартир. Размер дисконта редко превышает 50%.

Читайте українською

В конце недели во всем мире начинаются масштабные распродажи товаров. Как пишет портал Liga.net, у Черной пятницы по-украински, как всегда, будут свои особенности. Украинские ритейлеры пока не готовы снижать цены до уровня коллег из США или стран ЕС.

В ожидании продаж

Первая успешная Черная пятница в Украине прошла в прошлом году. «Продукции со скидками хватило не всем желающим», — рассказал руководитель отдела закупок сети Эльдорадо Вячеслав Склонный. В этом году торговцы планируют побить прошлогодние рекорды.

Во время Черной пятницы ритейлеры продают столько же, сколько за неделю, говорит совладелец компании Zeebra (сеть товаров для дома Butlers и косметики Glossip) Дмитрий Ермоленко. «Это отличный маркетинговый ход», — уверен бизнесмен.

Сработает ли он в этом году? Все ритейлеры снизят цены, покупатели ожидают скидок и не делают покупок заранее, рассказывает управляющая ТЦ SkyMall Юлия Ванченко. Например, New Вalance планирует предоставить 50% скидку на всю коллекцию, Puma — на 30%, H&M — до 50%, Intertop — на 20-30%. Бытовая техника и электроника подешевеет на 5-25%. «Некоторые магазины намерены снизить цены на всю коллекцию, другие — только на часть. После Черной пятницы магазины будут пополняться новыми товарами», — говорит Ванченко.

Продажи будут высокими, поскольку потребители отложили покупки до начала распродаж, прогнозируют в Эльдорадо.

Традиционно в октябре продажи практически во всех сегментах увеличиваются на 25-30%, но в этом году спрос не вырос. Покупатели придут в магазины с пятницы по понедельник. «В прошлом году продажи выросли примерно в два раза», — вспоминает Ермоленко.

Дождаться второй волны

В то же время, украинские продавцы не готовы к глобальным распродажам. Если в магазинах США и ЕС скидки могут доходить до 90%, что заставляет потенциальных покупателей приходить задолго до открытия магазина и занимать очередь, то в Украине размер дисконта не превысит 50%. Средний размер скидки, по подсчетам опрошенных ритейлеров, составит чуть больше 20%.

Причем не всегда цены снижаются за счет наценки. Некоторые производители готовят специальные коллекции товаров и продают их по более низким ценам. «Мы планируем заработать и на объемах продаж», — говорит Ермоленко.

В отличие от США и ЕС, где большинство покупателей приобретают новогодние подарки во время Черной пятницы, в Украине главные распродажи стартуют перед Днем Святого Николая во второй половине декабря. Именно в этот период большинство потребителей готовы тратить деньги.

По материалам: Liga.net

Читайте также — 

Чорна п’ятниця-2018 в цифрах: чого чекати українським рітейлерам в цьому році


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка