Walmart предлагает клиентам расплачиваться за товар у стеллажей и внедряет бесплатную доставку

Walmart предлагает клиентам расплачиваться за товар у стеллажей и внедряет бесплатную доставку

30.10.2018 12:30
  456
Ukrainian Retail Association

Таким образом ритейлер рассчитывает привлечь клиентов и увеличить продажи в сезон праздников.
Читайте українською

Крупнейшая в мире продуктовая сеть Walmart ускорит оформление заказов в магазинах и облегчит покупателям поиск с помощью цифровых карт, показывающих точное местоположение товаров. Как пишет LIGA, со ссылкой на Reuters, ритейлер таким образом рассчитывает привлечь клиентов и увеличить продажи в сезон праздников.

В компании отмечают, что новая услуга Walmart под названием Check out with Me позволит покупателям избежать очередей у касс и оплачивать товары прямо у стеллажей в торговом зале. Кроме того, Walmart введет бесплатную доставку заказов за два дня, если стоимость покупки превышает $35.

Компания также предложит более широкий ассортимент игрушек, электроники, предметов моды и домашнего обихода как в магазинах, так и на сайте, что, как надеется ритейлер, поможет увеличить объем продаж.

Последние два месяца года имеют важное значение для ритейлеров, поскольку на этот сезон приходится значительная часть годовых продаж и прибыли.

Читайте также —

Walmart запускає пілотний проект доставки товарів за принципом краудсорсингу


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка