Реклама недели: АТБ, Эпицентр К, Nike, Джордж Клуни и группа MOZGI

Реклама недели: АТБ, Эпицентр К, Nike, Джордж Клуни и группа MOZGI

21.10.2018 09:00
  4256
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

АТБ

Вездесущий пакет АТБ засветился в новом клипе группы MOZGI. То ли Потап решил затмить Энрике Иглесиаса, то ли АТБ думали-думали и решили обратиться к product placemant, чтобы дальше продвигаться в массы. Веселый мотивчик и забавная рифма «ты меня узнаешь полюбэ, я буду с пакетом АТБ», если не превратиться в народный устный мем, то хитом попсовых дискотек точно станет. В Украине почему-то до сих пор такое любят. Ну, а ритейлеру большего и не надо.

Эпицентр К

В Эпицентре тоже представили свой потенциальный шлягер. И хотя имя исполнителя песни «В Эпицентре есть все» и актера так и остались неизвестны, новомодный звук вполне потянет на ритейл-хит, под который было бы забавно пройтись по торговому центру. Окончательно покоряет нарочито гротескная, но вполне себе качественно выполненная графика. Забавная изюминка — выдвигающаяся кровать — и выглядит неожиданно, и в хозяйстве может пригодиться.

Nespresso

В рекламе Nespresso фантазируют, что было, если бы Анна Болейн из сериала «Тюдоры», она же Маргери Тирелл из «Игры престолов» Натали Дормер хоть где-то стала королевой. Как и в обоих сериалах, к ее ногам доблестный рыцарь готов принести голову дракона и массу проблем. Например, рыцарь в исполнении Джорджа Клуни прямо во время коленопреклонения перед королевой выбирается из экрана прямо в кинотеатр в поисках чашечки кофе. «Рыцари уже не те», — сказали бы староверы, однако Клуни служит этому кофейному престолу уже 12 лет — а такой стабильности можно позавидовать.

Louis Vuitton

Звезда новой версии Tomb Raider Алисия Викандер снялась в новой рекламной кампании бренда Louis Vuitton. Съемки проходили на живописных берегах французского острова Корсика, где актриса прогуливается среди прибрежных валунов в новых нарядах из круизной коллекции бренда. Глядя на красоты Средиземного моря, серьезным закадровым голосом Викандер сравнивает себя с ветром – «силой природы», который умеет «путешествовать за горизонт». Трудно себе даже представить, как ей это удавалось произносить без улыбки.

Nike

И в качестве пропущенной, но блестящей сентябрьской рекламы посмотрим еще неожиданный феминистический кампейн Nike, специально снятый в Мексике, где с правами женщин все довольно плохо. По сюжету утомительная пробка на дороге превращается в настоящий женский кросс, который к финалу приобретает все признаки новой революции. Just do it — гласит многолетний слоган бренда и в данной ситуации он приобретает уже совершенно новое значение. Судя по 15 млн просмотров на Youtube за полтора месяца, можно сделать вывод, что месседж бренда был услышан многими.

Читайте также наш предыдущий обзор —

Реклама тижня: Comfy, Auchan, Louis Vuitton, Givenchy і 90-і


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка