«Будущее – это мы!». В Watsons сентябрь начался с социально-образовательных проектов

«Будущее – это мы!». В Watsons сентябрь начался с социально-образовательных проектов

26.09.2018 11:54
  486
Ukrainian Retail Association

Watsons Украина начала учебный год с образовательных проектов.

Так, уже стартовал третий этап проекта Business2Students, который компания поддерживает в этом году. Проект включает в себя встречи со студентами, принятие их на практику, мастер-классы от экспертов компании и коллег по рынку и не только. Параллельно компания продолжает участвовать в профориентационных мероприятиях, которые касаются как школьников, так и студентов.

Так, 19 сентября представители компании принимали участие в стратегической сессии Министерства образования и науки Украины (МОН) по направлению «Профессиональное (профессионально-техническое) образование и обучение». На сессии были обсуждены важные вопросы «разрыва» в требованиях и квалификации в профессиональном образовании и потребностей современности и рынка труда.

Участниками обсуждения были представители МОН, представители работодателей, научные эксперты и представители учебно-методологических центров, а также представители местной власти и проекта EDGE* при поддержке СКМУ (Секретариат Кабинета Министров Украины).

Важно отметить, что Watsons Украина была единственной компанией среди присутствующих работодателей, которая уже работает с несколькими учебными заведениями по дуальной форме образования (Кировоградский профессиональный лицей сферы услуг и Центр профессионального образования технологий и дизайна г. Киев), помимо принятия студентов на практику студентов и предоставления рабочих мест молодежи.

«Сегодняшние украинские реалии стимулируют работодателей искать новые подходы к взаимодействию с кандидатами. Тенденции к трудовой миграции молодежи делают эти подходы все более сложными, — комментирует руководитель отдела HR Бизнес Партнеров Watsons Украина Ольга Демченко. — Молодежь, получающая среднее специальное и высшее образование, стоят перед непростым выбором дальнейшего трудоустройства. Мы понимаем, что прохождение практики студентов на базе нашей компании является хорошим стартом карьеры, а также своеобразным мостиком, который соединяет мир бизнеса и системы образования. Для Watsons, в свою очередь, эти программы помогают привлечь талантливую молодежь и подготовить квалифицированные кадры.

Также представитель компании добавила, что такое сотрудничество помогает компании оптимизировать ресурсы для подготовки специалистов, сократить сроки профессиональной адаптации нового персонала, а также удовлетворить потребность в развитии лидерского и командного потенциала. «Такие действия уже дают нам ощутимые результаты: только в этом году более 20 студентов после прохождения практики продолжают работу в наших магазинах. Мы гордимся этими результатами и уверены, что наше плодотворное сотрудничество с учебными заведениями Украины будет развиваться!».

В то же время компания продолжает работу над проектом «Карта профессий», который нацелен помочь школьникам определиться с их будущей профессией.

Следите за этими и другими проектами на профиле компании в социальных сетях – Приходь у Watsons и Watsons Life.

Справка. Основанная в Гонконге в 1841 году, A. S. Watson Group является крупнейшей в мире международной розничной сетью торговли продукцией для красоты и здоровья, представленной более чем 13 700 магазинами на 25 рынках. Еженедельно более 28 миллионов покупателей делают покупки в наших онлайн- и офлайн-магазинах 13 ритейл-брендов по всему миру.

В 2018 году A.S. Watson Group исполнилось 177 лет. Более 117 000 человек работают в A. S. Watson Group, включая 12 800 сотрудников в Гонконге. На сегодняшний день количество постоянных клиентов группы насчитывает около 120 миллионов человек.

S. Watson Group также является членом мультинационального конгломерата CK Hutchison Holdings Limited, который специализируется на портах и связанных с ними услугах, розничной торговле, инфраструктуре, энергетике и телекоммуникациях более чем в 50 странах.

Читайте также — 

Мережа Watsons впровадила оновлений концепт бренду роботодавця — «Турбота — Наша Робота»


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка