
Что такое промышленные экзоскелеты в ритейле и как они помогут преодолеть дефицит кадров


По состоянию на 10 сентября 2018 года ивент-агентство Lioncom успешно реализовало 607 проектов. Это уже на 5 ивентов больше, чем за весь предыдущий год, и ровно в 2 раза превышает результат 2016 года.
У агентства появились новые замечательные клиенты, такие как Miraton, Ceetrus, Aeromall, DeFACTO, Colin’s, MD-Fashion, Золотой Век, Burn и другие.
Если говорить про оборот, прошлогодний показатель был превзойден еще в июне. В целом, за 8 месяцев 2018 года агентство заработало на 337% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Но следует отметить, что борьба за качество и повышение внутренних стандартов очень влияют на себестоимость проектов. Так, к примеру, общая прибыльность выросла на 167%, тогда как средняя стоимость проекта – на 217%. Несоизмеримый рост стоимости и прибыльности можно объяснить повышением внутренних запросов. Как следствие, Lioncom тратит больше денег на обеспечение своих проектов.
Рынок ритейла в Украине стремительно развивается, по всей стране открываются новые торговые точки и проходят масштабные рекламные ивенты. Безусловно, для агентства Lioncom большая честь быть участниками этого активного бизнес-процесса.
Статистика предыдущих периодов показывает, что за последние три месяца в году агентство создает больше проектов, чем за первые 9. Так что, впереди еще много интересного. Все эти цифры только подтверждают планы и дают довольно точный прогноз в 1200 проектов на 2018 год.
Одно «но». Сентябрь только начался…
Справка: Lioncom – это ивент-агентство с 11-летним опытом работы. Компания специализируется на предоставлении услуг по организации торжественных мероприятий, праздничных открытий, презентаций и розыгрышей призов.
Среди клиентов Lioncom такие известные бренды, как Фокстрот, Burn, New Balance, Watsons, Samsung, Алло, Цитрус, Novus, Arena и многие другие.