В ТРЦ «Караван» в Киеве открылся бутик Dolcedonna
Площадь нового магазина составляет 240 кв. м
В прошлом году Dolcedonna уже работала в «Караване» в формате pop-up store*, нынешний магазин открылся на долгосрочной основе.
Для ТРЦ «Караван» магазин Dolcedonna – уже второй бренд, который после формата pop-up store подписал долгосрочный договор. Первый магазин – Cher Nika в формате pop-up был открыт в июне 2015 года, а уже через несколько месяцев CDA Real Estate заключила с бутиком долгосрочный контракт аренды.
Dolcedonna – торговая марка одежды для женщин, созданная в 2003 году украинским дизайнером Еленой Голец. Сегодня в Киеве открыты 5 магазинов сети украинского дизайнера. При производстве одежды Dolcedonna используются высококачественные ткани и ручной пошив. Торговая марка включает в себя полный ассортимент товаров — от платьев до пальто. Dolcedonna-первый украинских бренд, начавший свою работу с пошива моделей, вся лекальная база которых строилась со специальным конструкторским бюро фабрики, на которой в свое время производили модели Armani и Valentino Haute Couture.
Украинский бренд Dolcedonna позиционирует себя как демократичная линия одежды для женщин, которые следят за модными тенденциями, стремятся выглядеть современно и изысканно. Торговая марка Dolcedonna зарекомендовала себя хорошим качеством и широким ассортиментом женской одежды. В бутике представлены: платья, юбки, блузы, брюки, штаны и жилеты, а также большой выбор верхней одежды – пальто, куртки и кардиганы.
При производстве одежды Dolcedonna используются ткани и фурнитура высшего качества. Производство находится в Украине.
CDA Real Estate – управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» – Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 тыс. кв.м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH — одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др.
ТРЦ «Караван» — одна из первых сетей торгово-развлекательных комплексов в Украине с более чем 10-ти летней историей, объединяющих специализированные торговые площадки, расположенные в Киеве, Харькове и Днепропетровске, предназначенных для шопинга, развлечений и отдыха.
Pop-up store* – временная торговая площадка, открываемая на ограниченный период — день, неделю, месяц с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей.