CBRE: Киев занял четвертое место в Европе по количеству новых брендов в 2017 году

CBRE: Киев занял четвертое место в Европе по количеству новых брендов в 2017 году

22.05.2018 01:51
  558
rau

Среди всех городов мира украинская столица по выходу новых торговых марок оказалась на 14-м месте. Украина заняла 15-ю строчку в мировой рейтинге.

Читайте українською

Об этом RAU сообщила пресс-служба CBRE Ukraine. Согласно ежегодному исследованию How Global Business of Retail, в 2017 году бренды продолжили открывать новые магазины в разных городах мира. Это означает, что физические магазины занимают центральное место в многоканальных стратегиях ритейлеров и становятся важными для успеха на мировых рынках.

Украина

Что касается Украины, то в рейтинге новых брендов на рынке среди стран мира Украина разделила 15 место с Францией и Таиландом с 30-ю совершенно новыми брендами. Киев остается важным направлением для международных брендов в долгосрочной перспективе. В связи с улучшением торговых показателей, существующие игроки начали активно расширять свои сети, вывели на рынок новые бренды.

В результате в 2017 году в Киеве появилось значительное количество новых международных брендов (35), оставив позади такие города, как Шанхай, Чэнду, Мадрид, Дюссельдорф, Абу-Даби и Пномпень.

Киев занял 4-е место среди европейских столиц и 14-е место в мире в рейтинге рынков по количеству новых брендов в 2017 году. Стоит отметить, что большинство международных брендов были представлены на рынке местными ритейлерами по франчайзинговым соглашениям. Повышение международной деятельности также поддерживалось наличием торговых площадей. В то время, как ТРЦ Ocean Plaza, который находится в центральной части Киева, продолжал привлекать большое количество новых брендов, ТРЦ Lavina Mall, открытый в 2016 году, также привлекал новых участников рынка и сыграл ключевую роль в формировании пула новых брендов.

Для увеличения картинки нажмите на нее

Мир

Согласно данным последнего исследования CBRE, в 123 городах открылся, по меньшей мере, один новый глобальный бренд, а из числа брендов, которые вышли на новые рынки, 41% расширили присутствие в более чем одном городе.

Среди глобальных брендов свое присутствие в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке расширяют, прежде всего, сети кофеен, ресторанов и модные бренды среднего класса, например, Arket, Reserved и Tim Hortons.

В глобальном масштабе, кофейни и ресторанные бренды стали основной движущей силой расширения для ритейлеров в 2017 году: на их долю пришлось 25% новых участников рынка. Активность на рынке услуг общественного питания обусловлена эволюцией моделей поведения потребителей и предпочтением, которое покупатели оказывают шоппингу, совмещенному с развлечениями.

Гонконг в очередной раз занял первое место в качестве самого популярного направления: в 2017 году здесь открылось 86 глобальных брендов. За Гонконгом следует Дубай (59 новых брендов). Несмотря на неопределенность, связанную с решением Великобритании выйти из состава ЕС, страна заняла третье место: в 2017 году свои первые магазины в ней открыли 54 бренда. Лондон укрепил свою привлекательность для глобальных розничных брендов и привлек 49 новых ритейлеров, став самым популярным городом в Европе и четвертым среди 20 крупнейших городов мира для новых брендов. Тайбэй (52) и Токио (46) заняли третье и пятое место, соответственно, замкнув пятерку самых привлекательных для ритейлеров городов мира.

Дэвид Клоуз, руководитель направления по работе с арендаторами торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, прокомментировал так: «Ритейлеры с осторожностью подходят к вопросам расширения, что привело к более медленному росту на некоторых рынках. Расширение остается в числе приоритетов, но многие бренды пересматривают и консолидируют свои портфели магазинов прежде, чем выйти на иностранные рынки. В условиях современного, динамичного рынка розничной торговли бренды стремятся к полной интеграции онлайн- и оффлайн-шоппинга. Наличие комплексной онлайн-стратегии также является важным фактором для многих брендов, а многоканальные стратегии могут увеличивать потребность в физических торговых помещениях».

Справка. CBRE является крупнейшей в мире консалтинговой компанией в области недвижимости (по итогам 2017 года) и входит в список 500 крупнейших компаний мира согласно рейтингу Fortune 500. Имеет более 450 офисов в мире и штат сотрудников около 80 000 человек (исключая аффилированные компании). Акции компании CBRE Group Inc., штаб-квартира которой находится в Лос-Анджелесе (США), торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Украинский офис CBRE был открыт в январе 2008 года и является частью аффилированной сети компании. Штат сотрудников CBRE в Украине насчитывает около 300 специалистов.

Читайте также –

Звіт Deloitte: Глобальні тенденції рітейлу в 2018 році


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка