Wezom: упаковка бизнеса под ключ
Обратить внимание потребителя на новый продукт и уж тем более переманить его с конкурирующей стороны — задачи сложные, но выполнимые.
Компания Wezom решает такие задачи с помощью упаковки бизнеса под ключ. Что это такое и какие преимущества ожидают впоследствии – рассмотрим далее.
Что входит в услугу
Упаковка бизнеса — это совокупность мероприятий, целью которых является потенциальный клиент. Его нужно привлечь, удержать и заставить купить именно ваш продукт.
Компания Wezom предлагает следующие этапы упаковки бизнеса:
- разработка концепции бренда;
- формирование воронки продаж;
- создание адаптивного сайта;
- наполнение ресурса качественным контентом;
- выполнение базовых операций по SEO-оптимизации;
- проведение лидогенерации (поиск потенциальных клиентов);
- интегрирование отправки лидов на email или в CRM;
- настраивание контекстной рекламы в Google, Yandex и Facebook.
Прежде чем приступить к упаковке, мы детально изучаем бизнес для определения сильных и слабых сторон. Уже на этом этапе можем сказать, нужна ли переупаковка. Достаточно ответить на вопросы о том, продает ли сайт, работает ли реклама, как много клиентов у фирмы и насколько ясна сущность бренда.
5 причин упаковать свой бизнес прямо сейчас
Подавляющее большинство бизнесменов не раз посещала мысль: как выделить свой товар среди аналогичной продукции. Агентство системных интернет-решений Wezom в таких случаях рекомендует заняться важной частью упаковки бренда – созданием уникального торгового предложения. Являясь обладателем презентабельной оболочки, легко поднять авторитет компании.
Результаты, которых достигнет ваш бизнес после грамотной упаковки:
- Расширение клиентской базы: поток новых покупателей, увидевших компанию в контекстной рекламе, в поисковой выдаче Google или «Яндекса».
- Увеличение объемв продаж. Является следствием предыдущего пункта. Оба фактора тесно взаимосвязаны между собой, поэтому очень важно четко спроектировать позиционирование бренда.
- Достижение лидирующих позиций. Профессионально разработанная упаковка поможет опередить конкурентов и переманить их целевую аудиторию.
- Уменьшение затрат на рекламу. Преимущество digital-маркетинга — вас видит исключительно целевая аудитория. Не нужно тратить средства на наружную рекламу, которую видят все прохожие. Сохраните финансы на продвижение товара среди потенциальных клиентов. Это намного выгоднее.
- Появление новых возможностей. Хорошо упакованный бренд привлекает к взаимовыгодному сотрудничеству влиятельных партнёров. К тому же такой бизнес быстро разрастается и нуждается в расширении.
Упаковать бренд можно как на начальной стадии развития, так и на любом другом этапе. Различие состоит в том, что изначально подготовленный бизнес будет сразу готов к покорению рыночных вершин. Во втором случае придётся решить ряд проблем, прежде чем говорить о получении высокого результата.
Почему упаковка не работает
Когда предприниматель хочет сэкономить, он подвергает себя риску быть потерянным среди массы аналогичных предложений.
Материал публикуется на правах рекламы