Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо

Зачем «Сiльпо» открыл итальянский ресторан Positanо

22.02.2016 09:10
  3236
Ukrainian Retail Association

Как выглядит первый ресторан неаполитанской кухни, принадлежащий Fozzy Group

Два года назад команда «Сiльпо» решила открыть собственный ресторан итальянской кухни. «Мы хотим пиццу. И хотим лучшую пиццу. А где искать особый рецепт, как не в стране, где она родилась? », — вспоминает разговор маркетинг-директор «Сiльпо» Дмитрий Цыганков с одним из партнеров сети, который поставляет оливковое масло из Италии. «Я знаю такого человека и он готовит пиццу лучше всех в мире », — ответил партнер.

enco

Энцо Кочча

Человеком оказался Энцо Кочча — всемирно известный пиццайолло, который возвел пиццу в ранг высокой кухни и стал первым, кого отметил Мишленовский гид в 2010 году (также он создатель Ассоциации пиццайоло Неаполя).

На раздумья у Fozzy Group ушел целый год. Затем Энцо Кочча приехал в Украину разрабатывать концепцию заведения. «Мы поставили задачу готовить настоящую уникальную и своеобразную неаполитанскую кухню. А что для этого нужно? Хороший инструментарий, оборудование, самые лучше продукты и персонал, который нужно научить», — объясняет пиццайоло-маэстро. Реализация проекта заняла полгода. Обучение происходило также в Неаполе, где у Энцо Кочча две известные пиццерии La Notizia.

«Когда мне сказали, что Fozzy Group общается с итальянским консультантом для создании пиццерии, я начал переживать. Очень много псевдоспециалистов, которые говорят, что делают все правильно, учат и зарабатывают на этом деньги не являясь таковыми, —рассказывает Марко Черветти, бренд-шеф сети «Ciльпо» и Le Silpo. — Но когда я услышал имя Энцо Кочча, то успокоился. Для неаполитанской пиццы — это лучший маэстро с лучшей школой пицойолло. Туда очень сложно попасть, обучение суровое, но это реально самое лучшее, что есть у нас в стране».

positano13

По словам маркетинг-директора, на поиск правильного места также ушло несколько месяцев. Важно было разместить ресторан в торговом центре, где уже есть «Сiльпо». «Так легче с логистикой проще», — говорит Цыганков. Внутри торгового зала найти достаточно места не удалось, и выбор пал на ТЦ Silver Breeze на левом берегу Киева. Пиццерия Positano расположена отдельно — неподалеку от супермаркета. Из панорамных окон ресторана видна набережная Днепра и правый берег Киева. Раньше там работал Aroma Espresso Bar и  Zebra.

В ресторане Positanо два зала, рассчитанные на 140 гостей. На входе — открытая кухня с традиционной итальянской дровяной печью, собранной из камня. Энцо Кочча разработал меню из 20 видов пиццы, включая авторские Энцо и Positanо. Марко Черветти дополнил его блюдами неаполитанской кухни, включая известное мясное рагу и десерт сфольятелла.

positano14

Продукты в Positanо поставляются из «Сiльпо». А свежую моцареллу, которая является основой неаполитанской кухни, — делают вручную в «Сiльпо» на Полярной. «Мы вместе с нашим сыроваром три месяца экспериментировали с моцареллой. И считаю, достигли хорошего уровня производства, чтобы обеспечить Positanо», — объясняет Марко Черветти. В меню будут также использовать сезонные украинские продукты.

На вопрос, будет ли «Сiльпо» открывать еще пиццерии, маэстро Энцо Кочча отшучивается: «Рестораны — они как дети. Ты должен зачать, родить, вырастить и отправить в самостоятельное плавание. Мы только на старте». И добавляет: в качестве консультанта он будет работать с Fozzy Group до марта 2017 года.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка