За первый квартал в Украине открыто 77 продуктовых магазинов
Активней всего расширялись сети АТБ, Наш край и Эко-маркет. Суммарный рост продаж вырос на 10-15% год к году.
Об этом пишет Liga.net со ссылкой на исследовательскую компания GT Parnters Ukraine. По данным исследования, в январе-марте открыто 77 сетевых продовольственных магазинов, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главная причина — рост продаж на 10-15% в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие ритейлеры приспособились к финансовому кризису, пересмотрев свой ассортимент, и военным действиям на востоке страны. В прошлом году все сети закрыли магазины на не подконтрольной Украине территории и подсчитывали убытки. Полгода понадобилось ритейлерам, чтобы изменить свою стратегию развития.
Традиционно лидером по развитию стала сеть дискаунтеров АТБ, которая сейчас делает акцент на развитие в восточных областях. На втором месте — Наш край, который часть магазинов открывает по франчайзингу, а на третьем — Эко-маркет. Компания Fozzy Group (Фора, Сильпо и пр.) оказалась на четвертом месте, открыв семь магазинов.
Источник: liga.net