
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


На момент презентации проекта на портале Crafta представлено более 3000 хенд-мейд мастеров и более 6000 изделий.
Как сообщила RAU пресс-служба Prom.ua, по прогнозам учредителей, до конца года на платформе будет около 20 000 мастеров и более 100 000 уникальных изделий.
«Хенд-мейд в Украине давно вышел за рамки мелочей, поэтому ему нужна полноценная платформа, где мастера смогут продвигать свой бренд, а покупатели — находить уникальные авторские вещи», — прокомментировал запуск портала руководитель Crafta Александр Юрьев.
Читайте также: Prom.ua запустил розничную торговую площадку Bigl.ua
В свою очередь директор по маркетингу Crafta Алексей Филановский отметил, что изготовление и продажа самодельных изделий — мощный мировой тренд, особенно актуальный в Украине.
«Это полноценный рынок, в рамках которого происходят миллионы сделок. В то же время этот рынок не структурирован, хаотичен. Наша задача — сделать инструмент, сформировать правила игры, которые сделают этот рынок полностью прозрачным. Crafta дает возможность одновременно покупать и продавать миллионы товаров», — сказал Филановский.
Читайте также: Эксклюзивное интервью с руководителем маркетплейса Bigl.ua Виктором Кириченко
При этом в компании отметили, что наибольшим спросом традиционно пользуются товары ежедневного потребления — одежда, элементы интерьера, украшения, детская продукция, канцелярия, кожаные изделия, посуда.