
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Шведский H&M проигрывает испанскому Inditex. Он все еще остается более дешевым по сравнению с Inditex, но испанцы быстрее реагируют на новые тенденции, что приносит им больше клиентов.
С оборотом в 24 млрд евро Inditex является вторым по величине в мире ритейлером модной одежды, но снизившийся оборот в 2017 году свидетельствует о том, что его позиции не так уж и прочны. Что касается H&M, то компания всегда стремится предлагать товар как можно дешевле, но кажется, что потребитель не обеспокоен высокими ценами Inditex, потому что последний реагирует на новые тенденции быстрее.
Разница заключается в том, как обе компании производят свою одежду. Шведская компания получает 80% своей одежды из стран с низкой заработной платой, а Inditex получает половину поставок из стран, близких к самым важным рынкам. Это может обходиться дороже, но товар прибывает в магазины намного быстрее. По словам аналитиков Goldman Sachs, одежда H&M доставляется в два раза дольше до магазинов, что становится огромным препятствием в индустрии быстрой моды, где тенденции меняются молниеносно.
H&M знает проблему и хочет производить больше одежды недалеко от потребителя, требуя большей гибкости от своих поставщиков.
Аналитики опасаются, что у компании могут быть более глубоко укоренившиеся проблемы, такие как неудачная онлайн-стратегия и тот факт, что его сеть магазинов растет слишком быстро. Вот почему аналитики прогнозируют, что результаты H&M будут низкими и в этом году.
Шведская Skandia, один из акционеров H&M, значительно снизила свою долю и также давит на компанию. Там считают, что в H&M слишком много внимания уделяют росту оборота в ущерб рентабельности. Они хотят чтобы ритейлер сократил количество магазинов и поработал над онлайн-стратегией. «Рынок быстро меняется, и H&M нуждается в том, чтобы идти в ногу со временем», — говорит менеджер по управлению Skandia Эрик Сьерстром.
Источник: Retaildetail