
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео Snapchat появилась кнопка моментальной покупки.
Реклама с интерактивной кнопкой появилась в аккаунте Cosmopolitan. Первыми протестировали новый функционал бренды Lancome и Target. Сейчас десятисекундные блоки с объявлениями этих ритейлеров отображаются между постами, опубликованными в ленте издания.
Читайте также: ТОП-20 ритейлеров в facebook
В рекламном посте Target пользователям предлагают перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с продукцией, представленной в рекламе: подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome же прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину».
Напомним, что первые шаги в сторону e-commerce Snapchat сделала еще в июне прошлого года. Тогда совместно с поисковиком ShopStyle компания решила привлечь известных блогеров, которые помогут увеличить трафик для онлайн-магазина менссенджера на сайте поисковой системы.
Социальные сети также стараются расширять возможности не только для пользователей, но и для продавцов. Например, facebook в октябре начал тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки.
Читайте также: Почему в кризис важно стимулировать онлайн-оплату в интернет-магазинах
В том же месяце Twitter официально запустил кнопку «Купить» после двухлетнего тестирования и сделал ее доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.
Источник: Retail&Loyalty