Исследование Deloitte: к чему стремятся покупатели накануне больших распродаж
13.10.2015 04:167 вопросов основателю сети «Будинок іграшок» Владимиру Костуру
«Будинок іграшок» одна из крупнейших сетей магазинов игрушек. Если другие ритейлеры сейчас притормаживают свое развитие, то для основателя сети «Будинок іграшок» Владимира Костура — это возможность увеличить долю рынка. В ТРЦ Forum Lviv компания представила новую эмоциональную концепцию. Чем она отличается от других магазинов сети и и какие планы развития у «Будинок іграшок» RAU расспросил Владимира Костура.
В львовском ТРЦ Forum вы открыли магазин игрушек нового формата. Как возникла идея создать такой магазин?
Идея создания магазина, основной спецификой которого был бы эмоциональный подход к покупке игрушки, у нас возникла давно. Мы хотели воплотить его еще в ТРЦ «Республика», но на данный момент этот проект приостановлен.
А когда нашли торговую площадь соответствующего размера во Львове, решили что это подходящий момент воплотить нашу задумку в жизнь. И реализовали проект в чрезвычайно короткий срок, всего лишь за 3 месяца.
В чем особенность этого магазина?
В магазин важно прийти не только покупать. Это, прежде всего, атмосфера праздника и радости, место, где семья может погрузиться в мир игрушек и приключений, провести весело время.
Наш новый «Будинок іграшок» – уникальный магазин игрушек в Украине, формат которого был воодушевлён знаменитым лондонским Hamleys.
Здесь можно фотографироваться, забираться в волшебный лабиринт, заглянуть сквозь «волшебное» зеркало в другой мир, примерить шляпу и стать невидимым, почитать под огромной лампой книги из библиотеки, спрятаться в камине или даже стать участником космического экипажа и прикоснуться к планете Сатурн.
Согласно новому концепту, Львов посетил добрый сказочный великан БИг фут (большая нога) и построил там свой сказочный «Будинок іграшок». Вместе с ним в волшебном доме живут разноцветные «пасочки» – маленькие помощники БИг фута (БИ – аббревиатура от названия сети — RAU), которые украшают и другие наши магазины. Как любой хозяин, БИг фут иногда покидает свой сказочный дом, который в отсутствии хозяина оживает и начинается все самое интересное!
Когда же БИг фут возвращается, он наводит порядок, а также приносит новые игрушки.
Вот такую волшебную атмосферу мы хотели создать в нашем магазине.
В магазине явно выраженное зонирование: для девочек и для мальчиков; есть специальные комнаты Barbie, Monster High, Hot Wheels. Идея в том, чтобы каждый нашел себя в каком-то своем уголке и получил максимум положительных эмоций.
В оформлении магазина мы учитывали атмосферу Львова: библиотека, люстры, обувь, костюмы – все это гармонично подчеркивает особенный дух этого города. Надеемся, что все получилось, хотя у нас было мало времени для реализации концепта. К следующим проектам будем подходить еще более основательно.
Ассортимент здесь шире, чем в других магазинах?
В этом магазине представлено более 30 тысяч уникальных товаров, среди которых игрушки для самых маленьких, для мальчиков и девочек, с учетом возрастных критериев. Обычно в наших магазинах около 20 000 позиций.
Магазин в городе Львов, какой по счету в сети «Будинок iграшок»?
Во Львове это третий магазин, всего в сети – 38-й. Если будут предложения, мы готовы открыть для львовских покупателей еще магазины, город дорос до крупных торговых центров. 27 мая мы открылись в ТРЦ «King Cross», где у нас хорошо идут дела. У этого магазина также нестандартный подход к покупке, а в оформлении присутствуют игровые зоны.
Каковы дальнейшие планы развития?
Недавно мы открыли «Будинок іграшок» в ТЦ «Новус» в Киеве по адресу ул. Здолбуновская 7Г. В планах в этом году еще один магазин в Киеве, возле Индустриального моста, затем магазины в Запорожье и Виннице и еще один проект в Киеве – в ТЦ «Алладин». Последний магазин будет площадью 650 кв. м., остальные упомянутые магазины – в районе 500 кв. м.
Мы готовы к любым проектам, которые нам предложат хорошие торговые центры. Это будут торговые точки направленные на эмоциональный подход к совершению покупки, с игровыми зонами и shop-in-shop проектами.
Каждый из последующих магазинов сети «Будинок іграшок» планируем сделать особенным, и обязательно учитывать специфику города.
На 2016 год уже составляете планы?
Мы планируем развитие сети и готовы рассматривать все предложения от девелоперов, со своей стороны в ответ мы предложим лучшие варианты концепций магазинов. У нас очень много креативных задумок и технологических решений, мы рассчитываем на стабильный рост нашей сети.
Девелоперы сейчас более сговорчивы?
Да, поэтому мы так активно и развиваемся. От открытия классных магазинов выигрывает и арендодатель, потому что наша креативность привлекает посетителей.
Читайте также: