Основатели NAMES’UA: «Интерес ко всему украинскому растет»

Основатели NAMES’UA: «Интерес ко всему украинскому растет»

03.09.2015 01:41
  4808
Ukrainian Retail Association

Пять вопросов о запуске нового мультибрендового универмага дизайнерской одежды исключительно украинского производства

Компания KarKatFashion (франчайзи испанской Grupo Cortefiel, собственника брендов Women’Secret, Springfield, Cortefiel и Pedro del Hierro) и деловепер Arricano Real Estate запускают новый проект — универмаг инновационного формата NAMES’UA. Магазин площадью 1000 кв. м. откроется в этом году в ТРК «ПРОСПЕКТ». В нем будет представлено более 50 торговых марок мужской и женской одежды, а также аксессуаров украинского производства. Об особенностях формата NAMES’UA и планах по развитию проекта RAU рассказали Татьяна Буркацкая – куратор проекта от Arricano Real Estate и Антонина Головко – руководитель проекта от KarKatFashion.

Как возникла идея проекта?

burkatskayaТатьяна Буркацкая: Качественное управление объекта предполагает постоянное развитие ТРЦ, удовлетворение запросов и покупателя, и арендатора, и, конечно же, учет современных тенденций. Мы провели исследование, которое подтвердило, что интерес ко всему украинскому растет, у покупателя есть желание приобретать, в том числе товары, созданные украинскими дизайнерами. Так, по данным нашего исследования свыше 50% посетителей покупали товары украинского производства, из них 51,3 % делают выбор в пользу одежды, обуви и аксессуаров.

И тогда родилась идея  в Киеве открыть первый универмаг украинских дизайнеров NAMES’UA. Этот проект решает одновременно несколько задач по развитию: для девелопера – это опция форматного наполнения, для команды Arricano – это масштабный ритейл-формат, который мог бы тиражироваться в других торговых центрах. Проект NAMES’UA достаточно сложный, но очень своевременный и перспективный. Потребитель уже сегодня готов покупать одежду и аксессуары украинских дизайнеров, потому что они не только обеспечивают оригинальные дизайнерские решения и соответствуют мировым трендам, но и держат высокое качество.

golovkoАнтонина Головко: Хочется отдельно сказать об уникальном концептуальном формате NAMES’UA. МОДАТЕКА – это инновационный формат. Это концептуальное атмосферное пространство. Здесь не только отобраны и представлены актуальные предметы модной индустрии и молодых, и именитых авторов.

В МОДАТЕКЕ гость будет иметь возможность узнать что-то новое о мире украинской моды, о стилях, о fashion-трендах, о дизайнерах, которые создают одежду, обувь, аксессуары. Например, мы уверены, что гостей NAMES’UA заинтересует и воодушевит возможность живого общения в формате «клиент – дизайнер». Мы придумали несколько идей, которые позволят реализовать образовательную и просветительскую миссию пространства.

Когда и где планируете открываться?

Татьяна Буркацкая: NAMES’UA откроется в этом году. Команда проекта планирует, чтобы МОДАТЕКА открыла свои двери для гостей ТРК «ПРОСПЕКТ» уже в октябре 2015 года. Этот торговый центр, один из самых масштабных торгово-развлекательных комплексов на левом берегу Киева, является и одним из наиболее крупных объектов в девелоперском портфеле Arricano. Среди якорных арендаторов этого ТРК — кинотеатр «Мультиплекс», гипермаркет «Ашан», супермаркет бытовой техники «Фокстрот», M’Donalds, Roshen. Fashion представлен ведущими сетевыми брендами – Mango, Springfield, Gloria Jeans, Women’s Secret, Reserved, Mohito, Cropp Town, Sinsay, House, Intertop, Camel Active. До конца этого года в ТРК «ПРОСПЕКТ» откроются также и другие известные сетевые операторы. У нас сейчас сдостаточно низкая вакантность (к октябрю она составит 5,8%).

NAMESUA20_816x459

В чем особенность формата?

Татьяна Буркацкая: МОДАТЕКА – это уникальная возможность в одном торговом пространстве найти товары украинских производителей и дизайнеров, представленных в широком ассортименте, и выбрать товар в доступном ценовом диапазоне. Одна из особенностей NAMES’UA — услуги продавцов-стилистов и возможность посещать интересные модные события.

Антонина Головко: Пространство NAMES’UA — это одна тысяча квадратных метров торгового зала, который условно поделен на зоны — мужская одежда; женская одежда; одежда для дома и спорта; детская одежда (которую планируем открыть в феврале 2016); лаунж-зона – кафе – место знаковых модных событий. Каждая зона (кроме кафе) будет иметь предложение по двум ценовым нишам. Это диффузные бренды — одежда, изготовленная из качественных, но менее дорогих тканей, но имеющая крепкую стилистическую связь с дизайнерским брендом-родоначальником, а также бридж-бренды — фэшн-марки высококачественной одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте.

По какой схеме будете работать?

Татьяна Буркацкая: Проект был инициирован компанией Arricano. Сегодня мы развиваем NAMES’UA совместно с ведущим ритейл-оператором KarKatFashion. Очень важно в таком масштабном проекте опираться не только на собственный опыт, но и на профессионализм партнеров, с которыми совпадают взгляды на бизнес, желание развивать проект и развиваться самим, внедряя инновационные технологии. Arricano – прежде всего девелопер. Несмотря на огромный опыт команды Arricano в управлении объектами недвижимости, маркетинге ТРЦ, проектном менеджменте, мы рассчитываем на компетенции в fashion-рознице нашего партнера KarKatFashion. Ведь у нас есть большие планы по развитию нового формата.

Антонина Головко: Это партнерский проект, в котором есть идеи и разработки и Arricano, и KarKatFashion. Мы работаем над проектом NAMES’UA как единая команда. Есть разделяемая партнерами концепция и четкие зоны ответственности партнеров. Если говорить об операционной деятельности и маркетинге – это задачи команды NAMES’UA, товарный запас – ответственность дизайнера или торговой марки, представленной в нашем проекте.

NAMESUA14_816x464

Какие планы по развитию?

Антонина Головко: Мы открываем МОДАТЕКУ NAMES’UA в сложное для страны время, но именно это время дает широкие возможности. Мы хотим ими воспользоваться. Нашей команде важно выстроить правильные бизнес-отношения с дизайнерами и стать надежным партнером для украинского производителя модной одежды. Мы хотим, чтобы «купувати стильне українське» приезжали в МОДАТЕКУ, потому что здесь гость найдет больше, чем просто украинский товар украинского производителя. Здесь будет возможность выбрать качественную дизайнерскую продукцию, выбрать подходящее ценовое предложение, окунуться в особую атмосферу, возможность узнать что-то новое о мире fаshion. Планируем закрепиться в сердцах наших потенциальных покупателей и стать для них настоящими друзьями. Возможно, расширим площадь до 2000 кв м. Конечно же, планируем наращивать обороты и реализовать свои финансовые планы.

Татьяна Буркацкая: Проект имеет огромный потенциал, и уже сегодня мы понимаем, что у нас есть возможность для роста, как минимум – расширить площадь, включить в ассортимент детские товары, разработать новые уникальные форматы событий fashion-характера, стать любимым местом для стильных горожан.

NAMESUA15_816x483


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  80
Все новости рынка