Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

17.02.2016 07:32
  8103
Ukrainian Retail Association

Компания предлагает клиентами купить паклю

Вечером в среду 16 февраля на страничке «Эпицентр К», появилась картинка с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем «Эпицентре».

epik_paklya

 

 

 

 

 

 

 

 

Вчера социальные сети и общественно-политические издания бурно обсуждали прическу лидера БЮТ Юлии Тимошенко. Она пришла в Верховную Раду с новой прической и новым имиджем.

timoshenko

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также: 


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Электронная система отслеживания подакцизных товаров: что изменится с 2026 года и готов ли бизнес к переменам

Электронная система отслеживания подакцизных товаров: что изменится с 2026 года и готов ли бизнес к переменам

С 1 января 2026 года в Украине вступают в силу новые правила маркировки алкогольной и табачной продукции. Согласно Закону...
time icon  
  65
Все новости рынка