Новости книжных магазинов: Readeat, Librarium, Книголенд, КСД и другие
07.05.2016 09:00У некоторых маркетологов две проблемы — грамматика и переизбыток креативности.
Традиционно мы игнорируем подобные казусы и гениальные творения людей, которые, скорее всего, просто не на своем месте, но сейчас, в период праздников и отдыха, решили немного разбавить наш ресурс особо интересными примерами того, как иногда работают рекламщики.
«Даже они не устояли». Фотография сделана в Донецке, район Калининского рынка.

Г — Гостеприимство. Суровое предложение от IKEA: «Для себя — Для гостей».

Говорят, что РАНШЕ такого не было.

В этой ситуации скорее не маркетологи виноваты, а превратности судьбы. «Крепеж и инструменты», но видно нужного крепежа не нашлось. Зато электрика в порядке!

А это вероятно случай, когда наняли за копейки типичных Джамшута и Равшана. Хорошо хоть не вверх ногами прикрепили!

Новогоднее преображение Николая Чудотворца.

Самая высокая мода. За это, конечно, 5+

Внезапно!

Супермаркет детский игрушек «Гипотам». Отправляемся на поиски потерянного «по».

Завершаем наш обзор шедевром рекламы от сети кофе-баров Coffe Like. Перекреативили!
