
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


У некоторых маркетологов две проблемы — грамматика и переизбыток креативности.
Традиционно мы игнорируем подобные казусы и гениальные творения людей, которые, скорее всего, просто не на своем месте, но сейчас, в период праздников и отдыха, решили немного разбавить наш ресурс особо интересными примерами того, как иногда работают рекламщики.
«Даже они не устояли». Фотография сделана в Донецке, район Калининского рынка.
Г — Гостеприимство. Суровое предложение от IKEA: «Для себя — Для гостей».
Говорят, что РАНШЕ такого не было.
В этой ситуации скорее не маркетологи виноваты, а превратности судьбы. «Крепеж и инструменты», но видно нужного крепежа не нашлось. Зато электрика в порядке!
А это вероятно случай, когда наняли за копейки типичных Джамшута и Равшана. Хорошо хоть не вверх ногами прикрепили!
Новогоднее преображение Николая Чудотворца.
Самая высокая мода. За это, конечно, 5+
Внезапно!
Супермаркет детский игрушек «Гипотам». Отправляемся на поиски потерянного «по».
Завершаем наш обзор шедевром рекламы от сети кофе-баров Coffe Like. Перекреативили!