
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Ролик про «лабутены» не повысил продажи туфель бренда в Москве
Новый клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат» вышел 13 января и вскоре стал хитом в Интернете, пишет govoritmoskva.ru.
«У нас как продажи были, так и остаются на уровне независимо от песни. Конечно, песня замечательная», — рассказал представитель магазина Louboutin в московском ЦУМе.
По его словам, покупатели часто интересуются, почему в магазине не играет песня группы «Ленинград».
Клип «Экспонат» посмотрели уже более 20 миллионов человек. В социальных сетях появился флешмоб — пользователи перекрашивают подошвы туфель в красный цвет, как главная героиня, мечтавшая о «лабутенах».
Благодаря тому, что композиция начинается словами «водил меня Серёга на выставку Ван Гога», девушек на шпильках высотой от 10 сантиметров будут пускать бесплатно на экспозицию этого художника в Москве 13 и 14 февраля, а Сергеям сделают скидку 50% на билеты.
Читайте также:
Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика
Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик