Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin?

Как повлиял скандальный клип на продажи Louboutin?

28.01.2016 08:03
  1217
Ukrainian Retail Association

Ролик про «лабутены» не повысил продажи туфель бренда в Москве

Новый клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат» вышел 13 января и вскоре стал хитом в Интернете, пишет govoritmoskva.ru.

«У нас как продажи были, так и остаются на уровне независимо от песни. Конечно, песня замечательная», — рассказал представитель магазина Louboutin в московском ЦУМе.

По его словам, покупатели часто интересуются, почему в магазине не играет песня группы «Ленинград».

Клип «Экспонат» посмотрели уже более 20 миллионов человек. В социальных сетях появился флешмоб — пользователи перекрашивают подошвы туфель в красный цвет, как главная героиня, мечтавшая о «лабутенах».

Благодаря тому, что композиция начинается словами «водил меня Серёга на выставку Ван Гога», девушек на шпильках высотой от 10 сантиметров будут пускать бесплатно на экспозицию этого художника в Москве 13 и 14 февраля, а Сергеям сделают скидку 50% на билеты.

Читайте также:

Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

Ситуативный маркетинг: «Эпицентр» моментально сделал пародию на скандальный ролик


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка