«Эпицентр К» и «Сiльпо» стали лидерами по наружной рекламе
Доля наружной рекламы на украинском рынке в 2015 году составила 10,4%.
Индустриальный комитет наружной рекламы выпустил отчет о состоянии наружной реклама в Украине по итогам 2015 г, передает MMR. Основные форматы на рынке — щитовые конструкции: порядка половины рекламных плоскостей и 57% в годовом денежном обороте операторов. Киев продолжает приносить рынку половину бюджетов. По итогам 2015 г. доля рекламных плоскостей в столице составила 34% по отношению ко всем регионам Украины.
В 2015 год бюджет на наружную рекламу Fozzy Group увеличился на 40,9% и составил 26,371 млн гривен. На втором месте «Эпицентр К» с суммой 22,2 млн гривен.
Лидером роста бюджетов стал ритейлер Metro Cash&Carry: сумма выросла на 74,5% до 10,4 млн гривен.
А вот бюджеты на наружную рекламу сети «Алло» упали на 30,5% до 13,34 млн гривен в год.
По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» занимает первое место. Значительный рост по отношению к 2014 году демонстрируют категории «Развлечения» (+31%), «Недвижимость» (+28%). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: лидеры затрат — Fozzy Group, «Эпицентр К», MTC Украина. В разы увеличили бюджеты Samsung (почти в 2 раза), Nestle (в 1,6 раза). Заметно, почти на 30%, в 2015 г. увеличилась затраты у категории «Туризм».