
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В первый день лета участники рынка ритейла и девелопмента обсудили особенности проведения эффективных маркетинговых и PR-акций.
Мероприятие вызвало повышенный интерес игроков рынка. В частности, в фокус-группе приняли участие представители таких брендов как Укрзолото, Salateira, B.RAISE, MasterZoo, Isei, Homster, Fishki.ua, Bembi, Milavitsa, Мястория, Крила, ДЕКА, RAVIN, Irene Bukur, торгово-развлекательных центров Gulliver, Алладин, Мегамолл, Атриум, а также девелоперской компании Arricano, инвестиционной компании Dragon Capital и многие другие.
Модератором фокус-группы выступила партнер агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. Спикерами первой сессии мероприятия, посвященной маркетингу и PR в девелопменте, были управляющий директор ТЦ Аутлет Мануфактура Ольга Троян, директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко и директор департамента маркетинга и рекламы CDA Real Estate Екатерина Жураковская. В ходе своих выступлений они рассказали о преимуществах организации аутлет-канала у ритейлера, особенностях маркетингового взаимодействия розницы и ТРЦ, а также поделились практическими кейсами проведения успешных маркетинговых мероприятий.
В ходе второй сессии с презентациями выступили директора по маркетингу компаний WOG-ритейл Виталий Ткаченко, и Moyo — Роман Степановский, сети ресторанов Mafia Татьяна Филиппович и владелец компании Newsfront PR Agency Владимир Дегтярев. Так, Владимир Дегтярев посвятил свой доклад кризисным коммуникациям и рассказал о том, как ритейлеру сохранить репутацию в конфликтных ситуациях. В свою очередь Роман Степановский говорил о повышении продаж в ритейле за счет нестандартных решений и улучшения сервиса. Татьяна Филиппович рассказала о современных трендах и их влиянии на ресторанный бизнес, а Виталий Ткаченко – о том, почему WOG делает ставку на нетопливное направление бизнеса компании.
Более подробно доклады и презентации спикеров фокус-группы будут представлены в ближайших материалах RAU. Пока же предлагаем ознакомиться с фотоотчетом с мероприятия