Итоги фокус-группы «Анализ продаж в ритейле. Скидки, акции, программы лояльности» (+фото)

Итоги фокус-группы «Анализ продаж в ритейле. Скидки, акции, программы лояльности» (+фото)

06.07.2016 01:55
  1208
Іван Зайцев

Ассоциация ритейлеров Украины провела фокус-группу, посвященную особенностям использования скидок и программ лояльности для повышения продаж.

Мероприятие состоялось 5 июля 2016 года в конференц-зале отеля «КосмополитЪ». Фокус-группу посетили представители таких компаний как U Dress, Sova, Irene Bukur, Arber, Киевский ювелирный завод, ЦУМ Киев, Аутлет-городок Мануфактура, NOVUS, Fishki.ua, Pierre Cardin, ТРЦ Терминал, Miki House, JLL, Beyond, Люксоптика, B.RAISE, LUSH, MasterZoo, Ravin, Flagman, ISEI, Суши Мастер, Retroville, Lavis, Shen и другие.

Открыл встречу партнер и соучредитель Ассоциации ритейлеров Украины Олег Кручинин, а модератором мероприятия выступила генеральный директор Ассоциации Марина Черненко. Она презентовала аналитику продаж в разных сферах ритейла за первые 5 месяцев 2015 года. За ней слово взяла операционный директор Люксоптика Светлана Порох, рассказавшая о том, является ли скидка ключевым фактором для формирования лояльности клиента. Директор по маркетингу Rechi.ua Алена Кузьмина выступила с презентацией темы «Скидки в e-commerce. Что стоит и не стоит делать e-commerce проекту и как хитрят клиенты». Директор по развитию Olga Veisberg Леся Навроцкая, имея за плечами многолетний опыт работы в fashion ритейле, поделилась практическими примерами использования скидок и программ лояльности для повышения продаж. А СЕО магазинов Абрикос и собственного бренда Olga Veisberg Дмитрий Гуцал рассказал о политике отказа от скидок и преимуществах такой стратегии.

В ходе второй сессии директор по аренде Arricano Анна Чуботина поделилась планами компании по совместной работе с ритейлерами и рассказала о программе обучения, которую не так давно внедрила Arricano для арендаторов своих ТРЦ. Директор розничной сети магазинов Irene Bukur Наталия Козарь посвятила свое выступление активным продажам, как эффективному инструменту выхода из любого кризиса. Руководитель отдела Trade Marketing в modnaKasta Евгения Нагай поделилась успешными примерами программ лояльности компании, а директор по маркетингу сети ЖЖУК Владимир Полищук рассказал о лояльности компании через построение личностных отношений с покупателем.

Более подробно доклады и презентации спикеров фокус-группы будут представлены в ближайших материалах RAU. Пока же предлагаем ознакомиться с фотоотчетом с мероприятия.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка