Главная > Новости > мировые новости > Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом
Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

E-commerceмировые новостиНовости
На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly. Таким образом компания создала конкуренцию своему соседу... Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly.

Таким образом компания создала конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле), сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal. Также компания выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов.

В прошлом месяце WSJ сообщил, что компания готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.

Читайте также — Amazon собирается тестировать дронов-доставщиков на открытом воздухе

В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, примерно на $2,2 млрд больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).

Это не первая попытка компании создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.

Amazon.com Inc. — крупнейший в мире интернет-ритейлер и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.

Источник: Интерфакс-Украина

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS