Итоги фокус-группы «Позиционирование ритейла в digital эру» (+фото)
Ассоциация ритейлеров Украины провела фокус-группу, посвященную актуальным вопросам SMM в ритейле.
Мероприятие состоялось 30 мая 2017 года в конференц-холле “Co-working” партнера Ассоциации UBI Fashion Center. Фокус-группу посетили представители таких компаний как LC Waikiki, Мануфактура, Агромат, Must Have, Gulliver, All Stars, Stvol, Vovk, Lush, Bembi, Sicore, Крила, Carvari, Nova Light, Rica Mare, Shen, Deloitte и другие.
Открыла встречу Виктория Теплюк, руководитель отдела маркетинга и рекламы Киевского ювелирного завода (КЮЗ). Она выступила с презентацией о развитии альтернативных онлайн-каналов, которые стали особенно актуальными после закрытия Вконтакте и Одноклассники. Среди вопросов, которые она рассмотрела, были изменения для рекламодателей в сложившихся условиях, украинские соцсети, альтернативные каналы-мессенджеры. За ней слово взяла Карина Корейба, маркетинг директор сети ресторанов Salateira. Она рассказала как правильно реагировать на негатив в интернете и социальных сетях, и что необходимо сделать, чтобы урегулировать кризис быстро и с наименьшими потерями.
Еще одним экспертом первой сессии стала Алена Тараненко, главный операционный директор PR-агентства Hoshva PR. Ключевой темой ее выступления стала работа с репутацией на примерах ошибок Мегамаркета, SkyMall, Синэво, а также личного опыта противостояния с ЭКО маркет и его результаты.
После кофе-брейка слово взяла Виктория Дубовенко, SMM-менеджер бренда Watsons Украина. Она рассказывала о том, как привлечь и вовлечь клиентов в социальных сетях. За ней выступил Никита Коваленко, руководитель диджитал-агентства Yellow Fox. Он рассказал о ситуативном маркетинге — использовании трендовых тем в коммерческих коммуникациях.
После выступления экспертов стартовала часовая панельная дискуссия, во время которой digital-специалисты обменивались опытом и обсуждали острые, насущные вопросы, среди которых закрытие сетей Вконтакте и Одноклассники и что делать в этой ситуации ритейлу, основные KPI для ритейлера при работе в соцсетях, секреты правильного и интересного контента для ЦА и другое. К уже упомянутым экспертам присоединились интернет-маркетолог сети магазинов женской одежды VOVK Леонид Березницкий и независимый эксперт Сергей Кисляков, ранее работавший в КОСМО, в агентстве Scholz & Friends и Баядера Груп (маркетинг водки Хлебный Дар, Байка). Модератором дискуссии стала Елена Яковенко, управляющий партнер агентства PRcom.
Ознакомиться с фотоотчетом с мероприятия можно ниже: