Крепкий тыл: сколько налогов уплатили ритейлеры и какое количество украинцев обеспечили работой за военный год За 12 месяцев прошлого года ведущие компании отрасли ритейла заплатили почти 57 млрд грн налогов и обеспечили работой... RAU AnalyticsАналитика 21 Февраля 2023 911
Все ради победы: украинский ритейл с начала вторжения передал гуманитарной и военной помощи на 2,7 млрд грн Ассоциация ритейлеров Украины подсчитала общее количество гуманитарной помощи, которая была предоставлена... RAU AnalyticsАналитика 9 Февраля 2023 983
Ведущие продовольственные сети Украины открыли более тысячи «Пунктов несокрушимости» В магазинах ведущих украинских продовольственных сетей оборудовано более 1200 «Пунктов несокрушимости», куда можно... RAU AnalyticsАналитика 2 Февраля 2023 827
Магазины несокрушимости: ведущие продуктовые сети оборудованы генераторами на 51,4%. По данным опроса 15 ведущих украинских торговых сетей — членов Ассоциации ритейлеров Украины — уже более половины... RAU AnalyticsАналитика 24 Января 2023 938
Маркетинг во время военного положения: каналы коммуникации, трансформация бизнеса и стратегий (общий проект RAU и Promodo) Ассоциация ритейлеров Украины вместе с маркетинговым агентством Promodo исследовала изменения в маркетинговой политике... RAU AnalyticsАналитика 20 Января 2023 1166
Почти восстановились: сколько магазинов потеряли ведущие торговые сети Украины за 10 месяцев войны (инфографика) Очередное исследование, проведенное RAU методом онлайн-опроса примерно сотни владельцев и CEO предприятий по всей... RAU AnalyticsАналитика 10 Января 2023 1173
Прогноз: что ритейлерам ждать от украинской экономике в 2023 году — Ukraine Economic Outlook RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ и компанией Ukraine Economic Outlook представили спецпроект: исследование... RAU AnalyticsАналитика 29 Декабря 2022 1995
Потери и приобретения: как война изменила географию ритейла, структуру продаж и взаимодействие с потребителем – исследования RAU и NielsenIQ RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ представили спецпроект: исследование «Основные тренды ритейла 2022».... RAU AnalyticsАналитика 27 Декабря 2022 1294
Выжить и победить: как изменилось потребительское поведение украинцев во время войны – исследование RAU и NielsenIQ RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ представили спецпроект: исследование основных трендов ритейла 2022... RAU AnalyticsАналитика 21 Декабря 2022 2282
Восстановление на марше: сколько магазинов потеряли ведущие торговые сети Украины за 9 месяцев войны (инфографика) Очередное исследование, проведенное RAU методом онлайн-опроса примерно сотни владельцев и CEO предприятий по всей... RAU AnalyticsАналитика 6 Декабря 2022 1116
Спецпроект RAU и robota.ua: как изменился рынок труда в ритейле с апреля по август 2022 года Ассоциация ритейлеров Украины и онлайн-платформа по поиску работы в Украине robota.ua представляют очередное исследование... RAU AnalyticsАналитика 22 Сентября 2022 1166
Надежный тыл: украинский ритейл с начала вторжения предоставил гуманитарной и военной помощи на 1,4 млрд грн Ассоциация ритейлеров Украины подсчитала общее количество гуманитарной помощи, предоставленной отечественным... RAU AnalyticsАналитика 9 Сентября 2022 1311