RAU Analytics

Маркетинг во время военного положения: каналы коммуникации, трансформация бизнеса и стратегий (общий проект RAU и Promodo)

Маркетинг во время военного положения: каналы коммуникации, трансформация бизнеса и стратегий (общий проект RAU и Promodo)

Ассоциация ритейлеров Украины вместе с маркетинговым агентством Promodo исследовала изменения в маркетинговой политике...
time icon  
  1166
Потери и приобретения: как война изменила географию ритейла, структуру продаж и взаимодействие с потребителем – исследования RAU и NielsenIQ

Потери и приобретения: как война изменила географию ритейла, структуру продаж и взаимодействие с потребителем – исследования RAU и NielsenIQ

RAU в партнерстве с аналитической компанией NielsenIQ представили спецпроект: исследование «Основные тренды ритейла 2022»....
time icon  
  1294