За 2 дня собрать Олимпийский: как прошла презентация новой формы Динамо Киев

За 2 дня собрать Олимпийский: как прошла презентация новой формы Динамо Киев

19.07.2018 07:30
  617
Ukrainian Retail Association

Понадобилась всего несколько дней и креативная команда ивент-агентства Lioncom смогла организовать грандиозную презентацию формы New Balance для футбольного клуба Динамо Киев.

Мероприятие состоялось 18 июля в 17:00 на НСК «Олимпийский». Чтобы создать незабываемое мероприятие Lioncom потрудился на славу. Команда полностью взяла на себя вопросы звукового сопровождения, освещения, написания сценариев, координацию всего персонала, подготовку бренд-зон и стендов.

Мероприятие делилось на 4 части, каждая из которых проходила на разных локациях. Первая часть – презентация формы для СМИ и почетных гостей в холле Чемпионов. Ведущий вечера Анатолий Анатолич отметил, что, создавая новую форму для ФК «Динамо Киев», компания New Balance хотела совместить классическую элегантность и важные для клуба и болельщиков синий и белый цвета самого титулованного клуба Украины. В выборе шрифта участвовали такие известные украинские дизайнеры, как Мария Прийдан и Сергей Мельник, которые уже продемонстрировали свою страсть к футболу и ФК «Динамо Киев», создавши новую эмблему клуба. Также он обратил внимание, что приоритетом компании New Balance всегда было, есть и будет высочайшее качество своей продукции. Футбольная форма имеет все необходимые качества, которые обеспечат футболистам максимальный комфорт на протяжении целого матча. Домашнюю форму демонстрировали полузащитник ФК «Динамо Киев» Сергей Сидорчук и вратарь Георгий Бущан, а в гостевой форме на подиум вышли полузащитник Виктор Цыганков и вратарь Денис Бойко.

Вторая часть проходила параллельно с первой и была не менее интересной. Она предполагала встречу и активности для болельщиков в Олимпийском дворике. Гости презентации имели возможность принять участие в розыгрыше призов от ФК «Динамо Киев» и New Balance, отвечая на тематические вопросы

Во время третей – состоялась открытая тренировка на стадионе. Гости смогли увидеть всех динамовцев в составе 26 игроков. И никакой проливной дождь не смог испортить восторженное настроение присутствующих. Даже фейерверки сработали как часы.

А в завершение вечера была организована автографсессия с игроками ФК «Динамо Киев» в Олимпийском дворике, которая из-за огромного количества болельщиков затянулась почти на час, но все остались довольны. Автографы раздавали Сергей Сидорчук, Георгий Бущан, Виктор Цыганков.

Но и это еще не все. Такие на первый взгляд, простые, но крайне важные моменты, как координация посетителей в НСК «Олимпийский», внутренняя навигация, регистрация участников, печать и выдача браслетов, хозяева мероприятия также доверили Lioncom.

Для идеальной организации силы команды Lioncom были распределены так, чтобы ничего не упустить. За 2 дня удалось качественно организовать каждую из локаций. Это общий успех благодаря слаженной и четкой коммуникации с представителями компании New Balance, ФК «Динамо Киев» и НСК «Олимпийский».

«Организация подобного рода ивентов для нас большая честь и ответственность. Поэтому, в своей работе мы выкладываемся на полную, чтобы создать идеальный праздник для всех» — комментирует ведущий менеджер проекта и по совместительству исполнительный директор Lioncom Марина Садыкова.

Как и предполагалось, общее впечатление от презентации превзошло все ожидания. Улыбчивые лица посетителей на фоне красочных брендволов и фотозон, счастливые болельщики с автографами игроков любимой команды, нарядные хостес, свет, звук, все это оставило незабываемый яркий отпечаток.

Справка. Lioncom – это ивент-агентство с 11-ти летним опытом работы. Компания специализируется на предоставлении услуг по организации торжественных мероприятий, праздничных открытий, презентаций и розыгрышей призов. Начиная с 2015 года Lioncom ежегодно растет в 2 раза. Если в 2015 году ивент-агентство провело 160 мероприятий, то уже в 2016 состоялось 316 праздничных ивентов. В свою очередь, в 2017 —  602 проекта. Только за 6 месяцев 2018 года благодаря сплочённой работе команды удалось перевыполнить результат прошлого года. 

Среди клиентов Lioncom такие известные бренды, как Фокстрот, BurnNew Balance, Watsons, Samsung, Алло, Цитрус, Novus, Arena и многие другие.

Читайте также — 

Як підняти продажі інтернет-магазину: досвід Kasta, Comfy, Цитрус та інших


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка