Ювелирный завод Золотой Век разыгрывает 22 свадебных путешествия
Масштабная акция от ювелирного завода Золотой Век и туроператора Join Up! в рамках которой разыгрывается 22 свадебных путешествия в любую точку мира.
Новая рекламная кампания была запущена 1 мая. Основной аудиторией стали украинцы, которые решили заключить брак в этом сезоне. О первых результатах акции и другими ее интересными моментами поделились руководители компании Золотой Век.
— Какие цели были поставлены при планировании этой рекламной кампании?
— Ранее акции к свадебному сезону ограничивались специальными скидками на обручальные кольца. Это, конечно, приятный бонус для молодоженов, но ведь скидки есть скидки, а выиграть путешествие – куда приятнее. Активизировать офлайн и онлайн аудиторию, возобновить интерес к бренду и увеличить спрос на обручальные кольца – основные цели этой рекламной кампании.
— Какие ее условия?
— Принять участие в розыгрыше путешествий может каждый, кто совершит покупку 2-х золотых обручальных колец в сети магазинов Золотой Век с 1 мая по 30 сентября 2018 года и зарегистрирует чек на сайте. В качестве бонуса покупатели получают скидку до -50% и подарочный сертификат на 1000 грн для приобретения тура в сети туристических агентств Join Up!
— Как проходят розыгрыши?
— В прямых эфирах на наших официальных страницах в социальных сетях. Каждый четверг в 13 часов мы одновременно запускаем два прямых эфира. С каждым эфиром количество подписчиков возрастает. Особенно радует, когда прямой эфир смотрит победитель и пишет в комментариях свои эмоции.
— Какие маркетинговые инструменты использовали для продвижения?
— Была запущенна масштабная рекламная кампания, которая включала в себя наружную рекламу, телевидение, радио, интернет и таргетинговую рекламу в социальных сетях. Также мы сняли новый видеоролик, который используем для медийной рекламы.
— Удалось заинтересовать людей?
— К концу июня зарегистрировано уже более 6700 участников со всей Украины. Люди активно интересуются условиями участия и ассортиментом обручальных колец. Это видно по количеству обращений на горячую линию, в магазины и в социальные сети. Эффективность этой рекламной кампании превышает все наши ожидания. Немного позже мы планируем запустить новую волну промо-поддержки, чтобы еще больше активизировать аудиторию.
Мы уверены, что наши победители прекрасно проведут время и запомнят эти путешествия на всю жизнь!
Читайте также –
Золотий Вік впроваджує новий формат ювелірних магазинів (фотоогляд)