Wow-сервис становится главным приоритетом развития LeBoutique на ближайшие годы

Wow-сервис становится главным приоритетом развития LeBoutique на ближайшие годы

10.03.2021 12:15
  310
rau

Онлайновый маркет-плейс LeBoutique, ставший недавно частью группы DCH, сосредоточит свою деятельность на разработке wow-сервисов для своих клиентов.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, в рамках новой стратегии маркетплейса LeBoutique с начала года разрабатывает решения в сфере быстрой и недорогой доставки. К нынешнему времени реализована доставка покупок всего за 1 копейку в почтоматы партнера — почтово-логистической компании Meest: клиентам LeBoutique доступна вся сеть партнера экспресс-доставки, где можно быстро, и что сейчас весьма важно — бесконтактно, забрать свой заказ в любой удобной точке в любое время.

Все заказы от 500 грн, которые оплачены банковской картой на сайте LeBoutique или в фирменном приложении, будут доставлены заказчикам маркет-плейса совершенно бесплатно при выборе любого из способов доставки.

Напомним, инвестиция DCH в LeBoutique — логичное продолжение стратегии группы, направленной на развитие онлайн-каналов продаж в дополнение к существующим офлайновым торговым площадкам. Развитие в рамках DCH позволит LeBoutique укрепить рыночные позиции за счет создания для пользователей технологичного дружелюбного онлайн-сервиса, а также синергии с другими активами группы (ТРЦ Караван и др.).

Справка. LeBoutique — одна из популярнейших среди украинцев платформ для онлайн-шопинга в сфере торговли одеждой, сумками, обувью и аксессуарами.  Ежемесячно интернет-площадка фиксирует 1,2 млн посещений интересующихся покупателей, в ее ассортименте свыше 900 брендов, представленных 600 поставщиками.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка