
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


Онлайновый маркет-плейс LeBoutique, ставший недавно частью группы DCH, сосредоточит свою деятельность на разработке wow-сервисов для своих клиентов.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, в рамках новой стратегии маркетплейса LeBoutique с начала года разрабатывает решения в сфере быстрой и недорогой доставки. К нынешнему времени реализована доставка покупок всего за 1 копейку в почтоматы партнера — почтово-логистической компании Meest: клиентам LeBoutique доступна вся сеть партнера экспресс-доставки, где можно быстро, и что сейчас весьма важно — бесконтактно, забрать свой заказ в любой удобной точке в любое время.
Все заказы от 500 грн, которые оплачены банковской картой на сайте LeBoutique или в фирменном приложении, будут доставлены заказчикам маркет-плейса совершенно бесплатно при выборе любого из способов доставки.
Напомним, инвестиция DCH в LeBoutique — логичное продолжение стратегии группы, направленной на развитие онлайн-каналов продаж в дополнение к существующим офлайновым торговым площадкам. Развитие в рамках DCH позволит LeBoutique укрепить рыночные позиции за счет создания для пользователей технологичного дружелюбного онлайн-сервиса, а также синергии с другими активами группы (ТРЦ Караван и др.).
Справка. LeBoutique — одна из популярнейших среди украинцев платформ для онлайн-шопинга в сфере торговли одеждой, сумками, обувью и аксессуарами. Ежемесячно интернет-площадка фиксирует 1,2 млн посещений интересующихся покупателей, в ее ассортименте свыше 900 брендов, представленных 600 поставщиками.