WOG и «Незаймана» сняли фильм-интервью о любви к вышиванке
Ко Всемирному дню вышиванки сеть АЗК WOG в колараборации с культурно-просветительским проектом «Незаймана» презентовали фильм-интервью #ЧомуВишиванка.
Цей матеріал доступний російською мовою
Как сообщили RAU в компании, в фильме, который WOG распространяет в соцсетях, освещается значение вышитой сорочки как личной и семейной истории, которую имеет каждый украинец. Компания WOG ежегодно ко Всемирному дню вышиванки находит оригинальные способы знакомить украинцев с культурой и традициями украинской вышивки. В прошлом году, в разгар карантина, была разработана виртуальная экскурсия по музею Ивана Гончара «Всесвіт української вишивки». Это стало хорошей возможностью окунуться в атмосферу национальной традиции, не выходя из дома.
В этом году выпущен фильм-интервью, в котором люди, влюбленные в вышиванки, делятся своими историями и чувствами к этой традиционной одежде. Среди них – основательница Всемирного дня вышиванки Леся Воронюк.
«Вышиванка – это не просто элемент украинского костюма, это часть национального культурного кода украинцев. Во многих семьях сохранились вышиванки нескольких поколений. По ним можно проследить происхождение семьи, местность, состояние и другие детали. Этим проектом мы хотим копнуть глубже в тему уникальности и многообразия национальной вышивки и донести до современных украинцев ценность этого культурного наследия», – рассказала директор по коммуникациям WOG Елена Осипчук.
Фильм-интервью от WOG и «Назаймана» демонстрирует разнообразие фасонов и орнаментов, возможность удачно сочетать вышитые сорочки с современной одеждой.
День вышиванки начали отмечать в 2006 году студенты и преподаватели Черновицкого Национального университета. За 15 лет праздник стал международным и отмечается украинцами в более чем 100 странах мира ежегодно в третий четверг мая.
Справка. Сеть АЗК WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. WOG является крупнейшей украинской монобрендовой сетью АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства, и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются из самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG – Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.
Читайте также —
Новое место: Дмитрий Борисов открыл Gastrofamily Market на АЗК WOG