Varus объявил о начале «цифровой трансформации» и запуске бота в Viber

Varus объявил о начале «цифровой трансформации» и запуске бота в Viber

07.08.2018 04:45
  1673
Ukrainian Retail Association

В рамках стратегии диджитализации сеть продуктовых супермаркетов Varus в Украине запустила бота в мессенджере Viber.

Читайте українською

Как уточнили RAU в пресс-службе торговой сети, бот оцифровывает карты Varus, показывает промо-акции, позволяет оценивать обслуживание, находить ближайшие магазины, связываться с контакт-центром и заходить в личный кабинет.

В первый же день работы бота карту добавили 18 000 клиентов ритейлера. Спустя неделю количество людей, которые привязали карту к боту, достигло 60 000. В качестве следующего шага, Varus планирует сделать эмиссию цифровых карт лояльности сразу в Viber, без пластика.

Первая статистика по работе бота показывает, что клиентам он нравится гораздо больше веб-сайта: одномоментно активных пользователей в боте — около 100 человек, что в 2 раза больше, чем на веб-сайте.

За первый же месяц работы бот вышел на второе место по популярности в качестве канала обратной связи с клиентами (на первом месте пока что осталась «Горячая линия»). Бот оставил далеко позади старые каналы обратной связи: книгу отзывов в магазинах, сайт и обращения через социальные сети. За июль клиенты прислали 1500 обращений в контакт-центр Varus через бота.

Также VARUS начал использовать бота для опросов клиентов после покупки. Вместе с уведомлением о транзакции, клиент получает вопрос, понравилось ли ему обслуживание в магазине. Если клиент остался недоволен, с ним оперативно связываются сотрудники контакт-центра для решения проблемы. Клиенты охотно оценивают работу супермаркета. 30% людей, которые получают просьбу оценить качество обслуживание в магазине, дают обратную связь через бота.

Бот Varus создан на базе стека технологий Middleware: Corezoid Process Engine, Deepmemo Rules Engine, Sender Communication Engine. «Corezoid дал возможность быстро генерировать и тестировать идеи, слушать и в онлайне управлять клиентским впечатлением», – говорит Олег Спирин, заместитель маркетинг-директора Varus по цифровым проектам.

В компании также подчеркнули, что VARUS заложил основы для «цифрового ядра» компании. Бизнес-аналитики компании теперь могут быстро и самостоятельно настраивать и изменять бизнес-процессы, экспериментировать с новыми идеями, постоянно улучшая качество обслуживания клиентов и свои рыночные показатели.

Справка. VARUS — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией Омега. Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепре. Сейчас сеть насчитывает 66 магазинов в Киеве, Днепре, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Каменском, Никополе, Новомосковске, Марганце, Долинской, Першотравенске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети превышает 74 000 кв. м, а количество сотрудников достигает 5 000 человек.

Читайте также –

Анна Швед, VARUS: По бонусным картам проводится 66% продаж


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка