
Весенние тренды на технику и электронику: что украинцы покупают в Цитрус (+фото)


На протяжении новогодних праздников ряд клиентов VARUS поделились в Facebook и Instagram фотографиями подарков полученных от сети. Кроме праздничного набора продуктов, в коробочке еще был диплом Амбассадора и стильная брендированная футболка.
Руководитель PR-отдела сети Ольга Николаевская, рассказала на своей ФБ-странице, что всего было отправлено 50 посылок с подарками и дипломами Амбассадоров. «Мы представили подарки пятидесяти лояльным клиентам, которые чаще и больше всех покупали в VARUS в течение 2019. Интересно, что самому младшему из Амбассадоров. 19 лет, а самому старшему — 72 года. Любимыми категориями товаров стали: гастрономия, молочные замороженные продукты».
HR-директор сети Ирина Безлепкина также рассказала, -«Изначально предполагалось изготовить лимитированную партию футболок для ТОП-менеджеров VARUS, которые выступают на форумах и конференциях. Но, когда возникла идея определить самых лояльных Клиентов, мы приняли решение представить эти футболки им, ведь они настоящие Амбассадоры бренда».
Амбассадор (посол марки, бренд-посол) — так называют официального представителя миссии бренда среди целевой аудитории. Слово пришло из французского языка, в переводе отмечается как «посланник». Несколько лет назад, это явление было распространено только в премиум-сегменте, но сейчас все чаще встречается и в других ценовых категориях.
Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией Омега. Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепре. По состоянию на 20 января 2020 торговая сеть насчитывает 86 супермаркетов общей торговой площадью 84 523 м². Сеть супермаркетов Varus входит в число крупнейших FMCG-сетей по товарообороту по данным Ассоциации ритейлеров Украины.