В сети ISEI собрали на благотворительные цели 72000 грн

В сети ISEI собрали на благотворительные цели 72000 грн

10.07.2018 03:13
  661
Ukrainian Retail Association

Проект  длился два месяца, с 1 мая по 1 июля, и за этот период благодаря клиентам удалось собрать внушительную сумму — 71 977 гривен.

Сеть магазинов качественной косметики и товаров для дома из Кореи, Японии и Европы ISEI подвела итоги Благотворительной акции «Большое добро для маленького сердца». Акцию организовали ко Дню защиты детей – 1 июня. Но длился проект два месяца, с 1 мая по 1 июля, и за этот период благодаря клиентам удалось собрать внушительную сумму — 71 977 гривен.

Чтобы стать участником акции, нужно было купить японские салфетки Nepia Japan Premium стоимостью в 10 гривен с наклейкой в форме сердца и новым символом сети – пандой ISEI.

1 июня – в День защиты детей – к акции присоединились звезды шоу-бизнеса и лидеры мнений из разных регионов Украины. Во Львове амбассадором акции стала «Мисс Львов 2017» Ирина Ткачук, а в Кривом Роге – лидеры мнений: владелица фитнес-студии Hot Zone Елена Скорик, визажист Яна Дьячук и основатель журнала VGORODE Анастасия Жосан. В Киеве акцию поддержали звезды шоу-бизнеса — телеведущие Тимур Мирошниченко и Маша Виноградова, а также бьюти-блогеры – Анастасия Святокум, Виктория Смыковская и Людмила Зазенко.

Звезды и лидеры мнений 1 июня на несколько часов согласились стать за прилавок в разных магазинах сети ISEI и, тем самым, помогли собрать необходимые средства для поездки детей в лагерь.

Благотворительный проект «Большое добро для маленького сердца» сеть ISEI проводит уже во второй раз и снова с надежным партнером — Благотворительным Фондом журнала «Единственная». В прошлом году на собранные средства приобрели интерактивную доску для кабинета психолога Каневской школы-интерната. В этот раз – помогли детям из школ-интернатов Винницкой, Житомирской и Черниговской областей провести каникулы в интерактивно-тренинговом лагере «Дорога к успеху», который проходил на территории Zoloche Rangers Camp.

Как это было, смотрите в фотоотчете:

Руководитель сети Isei Лилианна Ковтунец, телеведущие Маша Виноградова и Юрий Мирошниченко с президентом БФ журнала «Единственная» Инной Катющенко (справа)

Участники акции — Тимур Мирошниченко и Маша Виноградова – вдохновляли ребят личными примерами, рассказывая захватывающие истории своего успеха

Руководитель отдела обучения сети Isei Оксана Пикулик провела beauty мастер-класс по корейскому уходу за кожей лица для юных леди. Девочки поняли, насколько важно правильно следить за кожей лица с молодости.

Не обошлось без подарков! Каждый преподаватель лагеря получил от сети Isei косметические презенты

Читайте также —

Isei відкрила магазин нового формату Beauty Market Isei (+фото)

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка