
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В дни фестиваля, который проходил на площади возле ТЦ, посещаемость выросла на 30%, а само мероприятие за два дня посетило около 50 000 жителей Ровно и гостей города. Благодаря высокой популярности данного ивента, улучшилось имидж ТЦ, повысился уровень лояльности как существующих клиентов так и произошло привлечения новых.
Мероприятие состоялось 16 и 17 сентября 2017 в общественном пространстве PLAZA, рядом с ТЦ, созданном по концепции Customer Experience.
ТЦ Злата Плаза собрал лучшие заведения с уличной едой из Ровно, Львова и Киева. Посетителей мероприятия ждала интересная развлекательная программа: выступления коллективов, мастер-классы, росписи хной, развлечения для детей, выступление участников, конкурсы, флешмобы, шесть оригинальных фотозон. Специальным гостем FoodFest.PLAZA стала победительница шестого сезона проекта «Мастер Шеф» Асмик Гаспарян.
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC