Топ-5 критериев выбора компании по разработке мобильных приложений

Топ-5 критериев выбора компании по разработке мобильных приложений

1 день назад
  10
rau

Мобильное приложение сегодня – это не просто дополнение к бизнесу, а зачастую его ядро. Однако, чтобы найти действительно компетентные компании по разработке приложений, необходимо четко понимать на что нужно опираться при выборе. Хоть конкуренция и высокая, рынок насыщен как сильными игроками, так и агентствами однодневками, не способными обеспечить результат. 

Если вы считаете, что бизнесу необходимо приложение, доверьте его разработку профессиональной компании по созданию мобильных приложений. В этой статье мы рассмотрим пять ключевых факторов, которые помогут сделать правильный выбор.

На что опираться при выборе: 5 критериев от экспертов

Все компании разработчики мобильных приложений на рынке конкурируют между собой, заманивая клиентов различными способами. Однако, прежде чем заключать договор, стоит проанализировать следующие критерии:

  1. Наличие релевантных кейсов и качественного портфолио.
  2. Опыт и срок присутствия на рынке.
  3. Технические компетенции и внутренняя структура команды.
  4. Прозрачность и удобство коммуникации.
  5. Репутация и отзывы на независимых ресурсах.

«Мобильное приложение – это часть цифровой стратегии бренда. Оно должно быть удобным, стабильным и адаптированным под задачи бизнеса. Поэтому так важно, чтобы компания по разработке мобильных приложений была с опытом, а также с умением подстраиваться и понимать цели бренда», — подчеркивает СЕО агентства Artjoker Сергей Прокопьев.

Пункт 1: Портфолио 

Реальные примеры выполненных проектов позволяют судить не только о качестве работы и технической подкованности команды, но и об уровне погружения в задачи клиентов. Стоит обращать внимание на наличие опыта в смежной или вашей нише. Это может снизить количество доработок, улучшить UX и ускорить разработку. Компании разрабатывающие мобильные приложения для схожих отраслей, смогут быстрее понять ваши цели и предложить более точное решение. Если же подобных кейсов нет, запросите подробный план, как они будут подходить к задаче, и каким видят финальный результат. Это поможет избежать разочарования и убедиться, что перед вами – не просто подрядчик, а профессионал с большой буквы.

Пункт 2: Опыт работы и стабильность 

Долгосрочное присутствие команды разработчиков на рынке – это индикатор налаженных процессов, проверенной методологии и слаженности. Если компания по созданию мобильных приложений для Android и iOS успешно работает более 5 лет, она уже надежнее, чем большая часть рынка. Однако, важно не только количество лет на рынке, но и стабильность потока заказов, регулярное обновление портфолио и сайта, а также способность адаптироваться к изменениям в технологиях. Например, компания ArtJoker находится на рынке с 2006 года и продолжает стабильно развиваться. А создание мобильных приложений постоянно востребовано среди клиентов из разных ниш. 

Пункт 3: Технологическая экспертиза

Профессиональная команда должна уметь решать задачи любого уровня сложности, а не подгонять идею клиента под собственные шаблоны. Внимательно изучите стек технологий, который используется. Очевидно, что чем он шире, тем выше шанс создать продукт, соответствующий потребностям рынка. Кроме этого, разработка приложений компания должна сопровождать на каждом этапе. Обратите внимание на наличие отдельных специалистов по UI/UX, DevOps, безопасности и т.д. 

Пункт 4: Стиль коммуникации

Если вы хотите, чтобы разработка приложений для iOS или Android принесла хороший результат, стоит также обращать внимание на стиль коммуникации между вами и подрядчиком. Наличие персонального менеджера, согласованных графиков встреч, четкой документации, прозрачной отчетности – всё это необходимо, чтобы убрать хаотичность в вашем взаимодействии. Важно, чтобы команда не только слушала, но и слышала. В то же время, компания, которая создает приложения для айос и андроид, должна предлагать улучшения, аргументировать технические решения и быть проактивной в диалоге.

Пункт 5: Репутация и отзывы

Один из самых объективных критериев оценки и фактор, который напрямую влияет на репутацию компании – это отзывы клиентов. Поэтому мы рекомендуем потратить немного времени и найти эту информацию о будущем подрядчике на независимых сайтах. Хорошей рекомендацией будет также попробовать связаться на прямую с клиентами, с которыми агентство уже работало. Обычно это не составит труда, ведь каждая уважающая себя студия разработки мобильных приложений будет выкладывать свои кейсы в блог сайта. 

Доверяйте разработку сразу профессионалам своего дела

Хороший результат возможен только при работе с экспертами. Агентство ArtJoker – это компания разработчик мобильных приложений с подтверждённой экспертизой. Приходите на бесплатную оценку вашего проекта и, возможно, вы найдете вашего надежного подрядчика.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка