Дизайн упаковки СТМ от EVA отмечен высшими наградами международного конкурса Vertex Award
ТМ LuckyPin и ТМ Rambootan линии магазинов EVA получили золотые награды, обойдя 600 проектов из 41 страны мира
Как сообщили RAU в компании, СТМ крупнейшего украинского ритейлера в сегменте drogerie победили на международном конкурсе дизайна упаковки собственных торговых марок Vertex Award 2021.
Так в категории Baby («Малыш») высшую награду получила упаковка бренда LuckyPin. Под этой торговой маркой с осени 2019 года выпускаются подгузники для малышей из инновационного супертонкого материала, который не сбивается между ножек, позволяет дышать коже и надежно защищает от протекания в течение длительного времени. Обратная сторона упаковки содержит яркие иллюстрации в стиле виммельбух (развивающие книжки-комиксы для детей), помогающие изучать с малышом разных животных. Каждый размер подгузников посвящен отдельной тематике: «Играю дома», «Отдыхаю на ферме», «Изучаю город», «Путешествую в зоопарк».
Еще одну золотую награду, на этот раз в категории New Brand («Новый бренд»), получила упаковка торговой марки Rambootan, которая появилась в 2020 году и представляет продукты для моделирования причесок. В линейке присутствуют как традиционные средства (лак, мусс, паста), так и инновационные (например, джем для укладки). Продукты отличаются индивидуальными основными цветами, поэтому все вместе создают на полке активную яркую композицию, привлекающую внимание потребителей.
Как отмечают в компании, победа в конкурсе Vertex Award — это признание профессионализма команды департамента СТМ на мировом уровне. Так как обе марки-победительницы полностью разработаны внутри компании без привлечения агентств.
«Упаковку LuckyPin мы впервые прорабатывали, используя подход сервис-дизайна: создали реальный прототип, а затем бренд-менеджер провел опрос среди потенциальных покупателей. Почти всем опрошенным идея с животными и развивающим виммельбухом очень понравилась, поэтому она и была принята в разработку», — рассказала Вероника Шляховая, начальник отдела инноваций и дизайна департамента собственных торговых марок линии магазинов EVA.
В этом году победителей конкурса Vertex Award определяло авторитетное международное жюри из 9 стран мира, представленное 18 отраслевыми экспертами, работающими в креативной индустрии и ритейле.
«Мы второй раз участвуем в этом престижном конкурсе. В прошлом году получили бронзовую награду, а уже в этом году сразу две наши разработки попали в «золото»!», — комментирует Галина Ободец, директор департамента собственных торговых марок линии магазинов EVA.
Vertex Awards — единственный всемирный конкурс, посвященный исключительно дизайну упаковки собственных торговых марок. Награды присуждаются по таким критериям, как креативность, оригинальность, информативность, конкурентоспособность и инновационность.
Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами.
За 18 лет компания выросла до более чем 1000 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТМ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 13 000 человек.
Читайте также —
Первый в Киеве: В ТРЦ Retroville открылся магазин EVA в новом формате beauty lab