Собственная торговая марка линии магазинов EVA впервые победила в международном конкурсе

Собственная торговая марка линии магазинов EVA впервые победила в международном конкурсе

11.06.2019 02:42
  832
Ukrainian Retail Association

Собственная торговая марка (СТМ) линии магазинов EVA – колготки Viv’en Petty, коллекция Fashion Tights – получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в сфере собственних марок PLMA (Private Label Manufacturers Association).

Читайте українською

Продукт победил в номинации «International Salute to Excellence Awards» в категории «Модные аксессуары». Колготки Viv’en Petty Fashion Tights был избран из числа 519 товаров, произведенных в 23 странах мира. На выставке была представлена ​​модель Marygold. Как отмечается в сертификате победителя, колготки были отмечены за инновационность продукта: Viv’en Petty созданы на базе образов мировых показов мод согласно текущего сезона.

На международной выставке PLMA’s «World of Private Label» (Нидерланды) ежегодно проходит презентация лучших проектов СТМ. В этом году EVA впервые приняла участие в конкурсной программе. Предыдущие два года СТМ EVA были представлены для ознакомления. Третий год подряд линия магазинов EVA – единственная из украинских drogerie-ритейлеров, представила собственные торговые марки на выставке PLMA в Амстердаме.

«Создание качественных торговых марок – одно из приоритетных направлений развития нашей сети. За 16 лет существования EVA начала 37 таких проектов. А каждый третий товар в потребительской корзине наших покупателей уже приходится на собственные торговые марки. Международное признание бренда Viv’en Petty – это свидетельство для всего мира, что Линия магазинов EVA стоит доверия клиентов и партнеров», – комментирует Галина Ободец, руководитель департамента собственных торговых марок EVA.

Справка. Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. Более 5 000 000 человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

За 16 лет компания выросла до более 800 магазинов по всей территории Украины, представила более чем 30 000 ассортиментных позиций, а также начала 37 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 10000 человек.

PLMA 2019 – ежегодная международная выставка, организованная World of Private Label, которая объединяет более 4400 производителей из более 70 стран мира. С офисами в Нью-Йорке и Амстердаме PLMA является крупнейшей ассоциацией такого типа и посвящена исключительно продвижению товаров private label.

Читайте также — 

Линия магазинов EVA запустила проект выездной торговли для маленьких поселений


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка