
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


Некоммерческая инициатива с 4,5 млн охватом, посвященная ко Дню матери
Проект ко Дню матери ювелирный бренд SOVA инициирует уже третий год подряд. В SOVA уверены, что каждая мама особенная в глазах своего ребенка — именно так родилась идея воплотить детские портреты в ювелирных украшениях и возник коммуникационный слоган «Кожна мама особлива!». В этом году бренд предложил мамам загрузить фото рисунка своего малыша на sovajewels.com и принять участие в розыгрыше персонализированного украшения. Для 6 победительниц, которых определили случайным образом, арт-команда SOVA разработала уникальные колье, созданные по мотивам детских рисунков.
Как построили коммуникацию во время карантина, о деталях реализации розыгрыша и результатах проекта делится маркетинговая команда SOVA.
Изначально механика розыгрыша должна была привести клиента в офлайн магазины. Но карантин внес свои корректировки, и проект был полностью переориентирован в digital.
“Для нашего бренда День матери всегда был очень важным эмоциональным инфоповод, а в условиях, когда все вынужденно сидят дома, мы понимали, что этот проект сможет стать дополнительным поводом провести время со своей семьей. Поэтому мы не стали отказываться от инициативы и оперативно адаптировали всю механику в онлайн”, — комментирует Анна Коваль, директор по маркетингу и розничным продажам компании SOVA.
На этапе подготовки проекта на сайте sovajewels.com был разработан лендинг конкурса и анимационный ролик.
“В условиях карантинных ограничений мы не могли снять видео или фотоконтент, чтобы анонсировать проект. Но мы нашли альтернативное решение — подготовили полностью анимированный ролик. Было не просто в хронометраж 30 с. уместить и концепт идеи, и механику конкурса. Для нас было важно передать в нем эмоциональную составляющую инфоповода Дня матери, при этом сохранив стилистику бренда SOVA. Поэтому каждый образ, каждая деталь были подобраны с максимальным вниманием. Например, мы просмотрели десятки мультиков, чтобы закадровые голоса мамы и ребенка соответствовали нашим ожиданиям. И мы рады, что такой подход отозвался аудитории. По итогам проекта ролик набрал более 205 000 просмотров”, — делится деталями подготовки проекта Кристина Башлий, маркетинг менеджер SOVA.
Продвижение “Кожна мама особлива!” длилось на протяжении месяца и включало такие каналы коммуникации: социальные сети бренда, работу с блогерами, СМИ, email маркетинг, а также баннерную и таргетинговую рекламы.
В основу PR-поддержки розыгрыша лег совместный спецпроект SOVA и The Village с привлечением блогеров и инфлюенсеров, по итогам которого показатели вовлеченности аудитории получились на 47% выше, чем прогнозировалось изначально.
https://www.instagram.com/p/B_z_n-Kn_GE/
В рамках проекта Таня Пренткович (блогер, основательница сети заведений Tiger и диджитал-агентства PRentkovych agency), Валерия Толочина (маркетинг директор INTERTOP), Катя Сильченко (дизайнер бренда the COAT by Katya Silchenko) и Наталья Каменская (дизайнер и соучредитель бренда Gunia project) рассказали, за что любят материнство, и показали рисунки своих детей. На основании этих произведений арт-команда SOVA подготовила колье для всех героев проекта.
На фото: Персонализированное колье SOVA на основании рисунка дочери Кати Сильченко
Помимо спецпроекта PR-сопровождение розыгрыша включало рассылку пресс-релиза другим медиа.
“Общий охват опубликованных материалов в СМИ составил около 80 тыс. контактов. На старте проекта мы рассчитывали получить больший охват. Но, к сожалению, в условиях карантина многие медиа не могли нас разместить на некоммерческой основе в силу объективных причин. И мы очень благодарны тем ресурсам, кому отозвалась идея проекта и кто смог нас поддержать!”— дает комментарий пресс-служба SOVA.
Для продвижения проекта были также использованы социальные сети бренда. В сумме эти каналы обеспечили охват до 1,5 млн. контактов.
Параллельно велась коммуникация с блогерами на некоммерческой основе. Более 20 блогеров разной величины, от 6 тыс. и до 3,5 млн. подписчиков, поднимали на своих страницах тему Дня матери и поддержали проект “Кожна мама особлива!”. Такой инструмент позволил создать вокруг конкурса UG контент не только со стороны блогеров, но и их аудитории: подписчики активно вовлекались в коммуникацию с SOVA, публиковали рисунки своих малышей и делились информацией о конкурсе.
“Проект «Кожна мама особлива!» является абсолютно некоммерческой инициативой. Для нас главными показателями проекта были — охваты и количество загруженных рисунков. И результаты нас приятно удивили. Проект набрал более 4,5 млн. общего охвата и 1211 загруженных рисунков на сайт. В условиях самоизоляции и практически полного отсутствия бюджета, мы считаем, что это отличные показатели и вся команда сработала максимально эффективно!” — подытожила Анна Коваль.
SOVA, jewelry house – украинский ювелирный бренд-трендсеттер, который соответствует мировым тенденциям. Идея формирования ювелирного гардероба для современных девушек выступает лейтмотивом во всех коллекциях ювелирного дома.
Единственный на украинском рынке бренд, который коллекционно подходит к запуску продуктов и открыт не боится к экспериментам и вольностям. SOVA – это переосмысление классики, качественные и стильные украшения, которые можно менять каждый сезон, дополняя свои образы под любой случай.