«Сортируй красоту» — экосознательная инициатива от L’Oréal Украина

«Сортируй красоту» — экосознательная инициатива от L’Oréal Украина

25.04.2023 10:30
  463
rau

Почему важно сортировать упаковку косметических продуктов? L’Oréal Украина запустила экосознательную инициативу «Сортируй красоту».

Сырье становится все более дефицитным, а проблема загрязнения окружающей среды все острее. Российское вторжение в Украину повлекло не только социально-демографические изменения, но и экологические. Поэтому важно и дальше инициировать и приобщать украинцев к экосознательным акциям ради нашего благосостояния и будущих поколений.

Каждый год благодаря правильной сортировке и переработке косметической упаковки можно избежать выбросов 1,6 млн тонн CO2, что является эквивалентом выбросов 780 000 автомобилей, и сохранить 25 миллиардов литров воды (исследования).

Именно поэтому компания L’Oréal Украина запустила экосознательную инициативу «Сортируй красоту», которая ставит за цель сформировать у украинцев базовые полезные привычки по сортировке упаковки после использования косметических средств. «Сортируй красоту» легкий в использовании гайд, который предоставляет практические указания по сортировке упаковок из пластика, стекла, бумаги, алюминия, других материалов, и информацию о том, как маркируются косметические упаковки, на примере продуктов L ‘Oréal Украина.

Подробнее ознакомиться с инициативой и просмотреть учебный гайд можно по ссылке.

Защита окружающей среды является важным приоритетом деятельности компании в рамках программы устойчивого развития «L’Oréal в интересах будущего».

  • По состоянию на конец 2022 года L’Oréal применяет в упаковке 78% вторично переработанного ПЭТ-пластика.
  • По состоянию на конец 2022 года L’Oréal перерабатывает 61% отходов, которые образуются на производственных объектах.
  • За 2021 год благодаря привлечению потребителей было отсортировано и направлено на утилизацию и переработку более 1400 кг упаковок косметических продуктов брендов L’Oréal Украина.

Компания применяет упаковку для косметических средств из переработанного и пригодного для переработки пластика, косметические тубы из FSC-сертифицированного картона, уменьшает вес и объем упаковок, содержание первичного пластика, запустила производство бутылок бренда Biotherm совместно с Carbios со 100% биологически пластика, а также систему для повторного наполнения ароматом флакона.

«Прежде всего, мы ставим целью привлечь внимание к вопросу нерационального обращения с отходами и повышения уровня осведомленности потребителей относительно базовых правил сортировки косметических упаковок, приобретения полезной привычки. Поэтому сортировка – это первый сознательный шаг к уменьшению накопления отходов на свалках. В 2021 году мы уже реализовали вместе с брендами L’Oréal Украина пункты сбора упаковок в точках продаж партнеров. Поэтому рады сообщить, что впоследствии в 2023 году, несмотря на войну, инициатива по сбору, сортировке и последующей целевой утилизации и переработке косметических упаковок наших брендов будет возобновлена», — отмечает директор по коммуникациям L’Oréal Украина. Екатерина Захараш.

Справка. L’Oréal — косметическая группа №1 в мире. В уникальном портфолио компании — 35 всемирно известных брендов, таких как: L’Oréal Paris, Garnier, La Roche-Posay, CeraVe, Lancôme, Yves Saint Laurent Beauty, Giorgio Armani, Kérastase и другие.

Обязательства L’Oréal охватывают амбициозные цели до 2030 года в рамках программы устойчивого развития «L’Oréal в интересах будущего» и цель привлечь всю экосистему ради создания более инклюзивного и устойчивого общества.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка